100 Doors World of History 61 - 70 уровни прохождение



На 61 уровне перед нами танк, при помощи которого необходимо сбивать мишени. Каждая сбитая мишень отображается над дверями в виде очередной звездочки. Всего надо сбить шесть целей. Но нельзя забывать о том, что самому остаться невредимым - нельзя позволить попасть по танку.



На 62 уровне для открытия выхода мешают ветки лозы. Поэтому поочередно убираем в сторону каждую из них. После этого откроются двери и можно переходить на очередной этап игры.




 На 63 уровне следуя подсказки над дверями надо передвинуть на шахматной доске белые фигуры в левую сторону, а черные фигуры в правую. Фигуры, а они называются пешки, по доске передвигаются только на одну клетку.




На 64 уровне слева необходимо забрать крючок, а справа забрать веревку. Соединяем их между собой и забираем в инвентарь. Далее веревку с крючком закрепляем на дверях и тянем на себя. Таким образом, открываем выход.



 На 65 уровне действуем, следуя подсказке над порогом, которая говорит, что в каждом ряду должна быть сумма равная 15. Значит, устанавливаем следующим образом:
В первом - 4 + 9 + 2 = 15
Во втором - 3 + 5 + 7 = 15
В третьем - 8 + 1 + 6 = 15



На 66 уровне прохождение состоит в следующем - забираем магнит. Потом этот магнит применяем на вазу слева и на вазу справа.
Затем пальцем провести по нижней части двери, появятся числа. Теперь надо взять пистолет и стрелять по вазам по порядку:
- верхний ряд левый все вазы = 0
- средний ряд левый оставить две = 2
- нижний ряд левый одну оставить = 1
- верх правый две оставить = 2
- средний правый одну оставить = 1
- нижний правый три вазы = 3





  На 67 уровне с правой стороны забираем камень и применяем на фонарь слева. Затем берем кусок льда и снова применяем на фонарь слева. В результате от таких действий падает ключ, забираем его и открываем дверцу.



 На 68 уровне мы видим с двух сторон от дверей разные части от скорлупы. Находим для каждой свою половинку и соединяем. Когда все будут готовы, открывается дверь, и переходим к следующему.



На 69 уровне в темной комнате при помощи фонарика ищем бутылку. Найдя её, применяем на камень, разбивая. Берем осколок от бутылки, и разрезаем веревку, на которой держится сундук. Он падает и разбивается. Среди обломков находим ключ и открываем врата.






На 70 уровне смысл заключается в определении времени на солнечных часах. Смотрим внимательно и видим, что часы показывают 12:00. Значит, это время устанавливаем в квадратах.