Уникальный контент сайта для людей: особенности, советы и секреты



О важности уникального контента. Секреты создания хорошего контента. Грамотная информационная начинка для людей. Вирусный контент. Как представить материалы сайта. Как  дополнить контент полезными сервисами, картинками, видео.




Уникальный контент сайта – это основной секрет, который поможет максимально быстро добиться успеха в Интернете. При этом желательно избегать даже частичного копирования идей для контента (так называемого «рерайта»), суть которого уже изложена на других веб-сайтах.



В случае, когда планируется создание статьи на распространенную тематику, избежать копий поможет одновременное использование нескольких источников. Еще лучше изучить несколько аналогичных публикаций, вникнуть в тему, написать обобщенную статью, не следуя дословно ни одному из источников. Уникальность при таком подходе гарантирована.



Контент для людей.



При создании и проверке информационной начинки сайта стоит всякий раз помнить о читателях и посетителях. Контент обязательно необходимо создавать исключительно для людей. Ведь только в этом случае можно рассчитывать, что информация принесет пользу и понравится людям, которые станут совершенно бесплатно делиться материалами веб-проекта.



Создание контента для людей вовсе не исключает некоторой доли оптимизации, которая поможет сделать публикацию заметной в поисковых системах. Повысить шансы на успех помогут ссылки с качественных и трастовых донорских ресурсов, однако здесь стоит проявить особую осторожность. Быстрый прирост откровенно искусственных ссылок вызовет подозрение в поисковиках и принесет обратный эффект.



Поскольку контент создается для людей, не помешает дополнить текстовую часть наглядными изображениями, скриншотами, графиками, видеороликами или даже аудио. Все зависит от характера информации и допустимых средств ее выражения. Главное – читатель должен уяснить суть публикации, получить реальную практическую пользу в виде готового решения своих проблем.



Контент для людей хорошо дополняется различными интерактивными сервисами, полезными инструментами, форумом, онлайн-чатом, где читатели могут получить консультации эксперта. Этим же целям служит сервис вопросов и ответов, а также опция комментирования публикаций.



Чем больше полезной информации получает посетитель на сайте, тем в большей степени его заинтересовывает и привлекает конкретный веб-ресурс.



Доступность и понятность контента.



Речь о том, что даже неподготовленный читатель должен в считанные минуты понять, как работает сайт, отыскать необходимые статьи и публикации. Это немало способствует простая и понятная система навигации, представленная в виде:



- различных меню;

- строки поиска;
- списка всех статей;
- блок «хлебных крошек»;
- списка похожих публикаций.


Грамотная структура площадки, в свою очередь, поможет посетителю не заблудиться среди множества публикаций. Максимальная длина пути по сайту не должна превышать трех кликов мышки. Если это не так, то структура проекта требует упрощения.



В целом отладить и настроить подачу информации помогают средства внутренней оптимизации, за счет которой выявляются слабые стороны ресурса, определяются реальные действия посетителей. Элементарные сервисы статистики позволяют выявить те страницы, с которых чаще всего уходят посетители, где наибольшее количество отказов.



Проанализировать все эти факторы можно с помощью отслеживания поведенческих факторов. Эти же показатели укажут на недоброкачественный контент ресурса, который придется доработать.



Полезные советы.



1. Ни в коем случае нельзя на сайте объявлять о разделах, которые еще пусты, нельзя создавать пустых категорий. Лучше уж дождаться качественного и оптимизированного контента для этих разделов, а только потом запускать их в работу.



2. Полного копирования чужих публикаций стоит всячески избегать. Даже если автор сторонней статьи не против подобных действий (при наличии обратной ссылки), это вряд ли понравится поисковым роботам.



3. Любые незначительные, неважные и скопированные фрагменты контента (кода, текста, графики) лучше скрыть от индексации, ограничить роботам переходы по ссылкам.



4. Очень хорошо работает так называемый «вирусный контент», который вызывает взрыв эмоций у читателя. Обычно такими материалами люди делятся совершенно бесплатно, без участия вебмастера.



5. Если контент сайта позволяет добавление комментариев пользователями, стоит позаботиться о модерации (проверке) таких сообщений. Очень часто сайты портятся лишь из-за невежественного отношения вебмастера к комментариям сайта.


6. Чтобы получить начальные представления о качественном контенте в заданной теме, нужно обратить внимание на конкурентные сайты из ТОП-5 поисковой выдачи. Ресурсы, которые поисковик считает релевантными запросу, как нельзя лучше покажут, как выглядят качественные страницы. В этом плане конкуренты весьма и весьма полезны.