100 Дверей мир истории 3 кормим собаку на 56, 57, 58, 59, 60 уровнях





На 56 уровне нашей целью служит огромная змея, которую надо уничтожить. Берем камни и начинаем их закидывать на крышу. Как только последний окажется наверху, так сразу упадет и раздавит змею. Кидать лучше всего на максимуме, справа показывает силу броска.


 Змеюка открыла свою пастьПодкидывание булыжин наверх


 Козырек гнется под тяжелыми предметами Пыль от разрушенной кровли



На 57 уровне на дверях в бар написан номер телефона. Поэтому осуществляем звонок и выходит охранник. Но сначала, для того чтобы его устранить, берем монтировку и вскрываем люк около его ноги. Мужчина выходит и попадает в открытый люк. В результате падает и освобождает проход.

На стекле написаны цифрыТаксофон на стене


Нога менеджера на крышке люкаПопал в открытое отверстие

На 58 уровне  лает псина и не дает девушке уехать, просит еды. Для того чтобы накормить собаку берем шпагу и разрезаем наверху корзинки. Трясем телефон и все падает на землю. Собака хватает мясо и убегает. Таким образом путь свободен и можно ехать.

Из окошка смотрит на барбосаКорзинку освободили от перевязанных ремней


 Корзина лежит на земле Псина поймала тарелку с мясным блюдом



На 59 уровне готовим пушку к ответной стрельбе на палубе корабля. Берем специальный шомпол, разворачиваем орудие и чистим. Далее трясем телефон, получаем бочонок пороха, который засыпаем в пушку и производим выстрелы по противнику.

 Орудие на колесах на палубе Чистим и заряжаем орудие



На 60 уровне двигаем лодку на воду и сажаем мужчину в неё. Забираем пистолет, круг, древесину, кнут и кастрюлю. Все это кладем в лодку. Получив необходимые предметы он уплывает.

На берегу стоит мужик и плоскодонка Станичник собирается в путь


 Собираются необходимые вещи в дорогуКладем топливо для образования огня


 Сборы чубатого молодца подошли к концу