Аллея приключений ходячий самовар на 26, 27, 28, 29, 30 уровнях прохождение




На 26 уровне в игре Аллея приключений: Забытое поместье сначала забираем лампу на столе и ножик. Ножом обрезаем веревку и подбираем ключ, который нам нужен для открытия люка на манекене. Внутри вытаскиваем старинные часы. Но так как они в плохом состоянии, необходимо привести их в порядок. для этого с правой стороны хватаем стакан и применяем на крышку часов. В результате появляется надпись с символами, которые показывают порядок нажатия, что мы и делаем

ключ на веревке отрезаем ножомкрышку часов чистим кислотой из стакана



лестница для прохождения впередзабираем стакан на полу около стены


На 27 уровне ставим стрелку в верхнее положение и забираем небольшую трубочку. Открываем крышку и смотрим листок бумаги, на котором нарисованы символы. Вот согласно порядка и нажимаем с правой стороны

на верху циферблат со стрелкой и символыпередвижение стрелки и получение листа бумаги


на листе обозначения значков их порядок нажатияоткрытие дверей позволяет проходить дальше

 На 28 уровне необходимо заставить двигаться самовар. Для этого берем ключ и вставляем в отверстие на корпусе. Теперь закрываем правое окно и открываем левое. Как только самовар окажется по середине, закрываем окно. Поднимаем на полу кубик и вставляем его в нишу на стене. В результате обеспечиваем открытие очередных дверей

берем ключ висящий на верху стенывставляем ключ в самовар



поднимем кубик на полу и ставим в стенкувсе подготовлено к открытию дверей



 На 29 уровне из кармана достаем листок бумаги, а на столе отвертку. При помощи которой вытаскиваем стекло из лупы на столе. Осталось открыть ящик и решить очередную головоломку. Как она должна выглядеть я сделал на скриншоте. Вытаскиваем другую лупу но с разбитым стеклом, поэтому производим замену. Разворачиваем листок бумаги и применяем изготовленное увеличительное стекло. Остается соблюдая порядок нажать на символы, расположенные над дверями

необходимо взять отвертку и листок бумаги в инвентарьначальная позиция в судоку



внутри ящика появляется сломанная лупаокончательное решение головоломки судоку




под увеличительным стеклом проявляются значкиготовая лупа к работе после замены стекла


все действия закончены и открыт выход дальше

 На 30 уровне необходимо зажечь полоски, согласно цифровых обозначений, рядом расположенных. Там где 0, значит не горят. Нажимая по порядку на стрелочки, добиваемся горящих синим цветом полосок. Порядок нажатия я написал на картинке, когда сам проходил


обозначен правильный порядок нажатия на стрелкигорят все горизонтальные строчки в соответствии с числами



Комментариев нет:

Отправить комментарий