Игры для Андроид прохождение

100 Дверей Невероятный мир 2





На 1 уровне идем по каменной дорожке и перед нами закрытая красивая дверь. Её необходимо открыть. 




На 6 уровне необходимо собрать из лепестков человечка. Все лепестки хорошо видны, поэтому поочередно каждый ставим на свое место.




На 11 уровне раскладываем кристаллы по своим цветам. Взамен получаем блестящие шарики, которые устанавливаем в ячейках наверху. 




На 16 уровне раскладываем разные предметы по своим местам. После того как они будут уложены, снимаем доски и проходим дальше. 




На 21 уровне у нас имеется печенье в виде крендельков. А по воздуху наверху летает птичка и машет крыльями. Значит начинаем сбивать птицу.




На 26 уровне перед нами часы на воротах. Однако на циферблате не правильно расставлены числа для времени. Поэтому правильно сначала ставим.




На 31 уровне на столе лежит нож и яблоко. Разрезаем на две части и каждую даем попугаям. Птицы произносят автора книги, стоящих на полке.




На 36 уровне на экране мы видим штурвал корабля и справа нож. Нажимаем и получаем карту, по которой предстоит идти. В ней показаны определенные места и количество поворотов штурвала. 




На 41 уровне даны несколько фрагментов на картине. Необходимо собрать правильную из кусочков. Что изображено, сразу понять оказалось не так просто. 




На 46 уровне тропинка выложенная кирпичами и висит луна. Переворачиваем ночное светило и становятся еле заметные числа на камнях.




На 51 уровне в замочной скважине забираем лампочку и вставляем в фонарь. Заставляем его светиться и показать изображения на досках.


На 56 уровне перед нами ящик и закрытый в нем ключ. Для того чтобы его достать необходимо поворачивать по часовой стрелки несколько раз и выполнять необходимые действия.

На 61 уровне на берегу речки лежит сундук, который мы открываем. Необходимо собрать правильно электрическую цепочку и зажечь все лампочки.

На 66 уровне с левой стороны разбираем камни и покажется рюкзак, на который нажимаем. Полученный порох укладываем на ледяную поверхность и применяем спички.

На 71 уровне на экране показаны несколько точек, которые необходимо соединить между собой. Берем мелок с левой стороны и начинаем проводить линии.

На 76 уровне на конвейере лежат различные кондитерские изделия, их необходимо разложить согласно рисункам на стене. Затем запускаем механизм, но предварительно нужно правильно поставить все шестеренки, иначе будет стоять.

На 81 уровне на речке плавают кексы с фруктами наверху. На двух берегах стоят таблички и стрелки. Осуществляем нажатие согласно этих табличек. 

На 86 уровне в трюме корабля появилась вода. Значит начинаем спасать тонущий корабль. Мешками затыкаем пробоины и бочкой с левой стороны.

На 91 уровне в различных местах расположены некоторые части дракона. Начинаем его собирать. Все части устанавливаем на постаменте, сначала туловище, голову, крыло и так далее.

На 96 уровне перед нами на экране стоят сундуки, начинаем их открывать по порядку. Один из них спрятался на самом верху, другой в нише в скале и еще один стоит за другим, надо передвинуть в сторону.

На 101 уровне с неба падают бараны, а в руках у девочки находится ключ. Следовательно, делаем из барашков лестницу

На 106 уровне ключ помещен в один из блоков, который находится на поле в середине.

111, 112, 113, 114 уровни прохождение
На 111 уровне имеется батут и небольшой мячик, а наверху кольца. Подбрасывая мячик, необходимо попасть во все кольца и удалить их. Задача не совсем простая как кажется на первый взгляд.


100 Дверей Замок Чудовища 

1, 2, 3, 4, 5 уровни прохождение
На 1 уровне вход в пещеру забит досками. Наша задача их удалить. Для этого пальцем на экране нажимаем на каждую и ломаем. 

6, 7, 8, 9, 10 уровни прохождение
На 6 уровне перед нами железные закрытые ворота. Смотрим с правой стороны и находим висящую веревку. Дергаем её вниз и открывается проход для дальнейшего прохождения.

11, 12, 13, 14, 15 уровни прохождение
На 11 уровне находится много различных предметов. Среди них находятся разноцветные камешки, которые нужно найти и узнать количество. 

16, 17, 18, 19, 20 уровни прохождение
На 16 уровне в стене находятся две головы, это носорог и бык. На каждой голове устанавливаем правильно положение ушей и носа. 

21, 22, 23, 24, 25 уровни прохождение
На 21 уровне на стене расположены несколько рисунков, на одном из которых знак вопроса. Вот в этом окошке должен появиться ключ. 

26, 27, 28, 29, 30 уровни прохождение
На 26 уровне стоят весы и на них положена тыква. На другую чашу весов необходимо положить фрукты, по весу которые должны равняться одной тыкве.

31, 32, 33, 34, 35 уровни прохождение
На 31 уровне в комнате при свече около окна на столе расположена шахматная доска. Предстоит нажимать на квадраты.

36, 37, 38, 39, 40 уровни прохождение
На 36 уровне на переднем плане снимаем ткань красного цвета и на заднем плане опрокидываем камень, на котором появляется числа.

41, 42, 43, 44, 45 уровни прохождение
На 41 уровне в середине комнаты стоит стол, на котором находятся много различных предметов. Все эти вещи нужно скинуть с поверхности стола

46, 47, 48, 49, 50 уровни прохождение
На 46 уровне перед решеткой имеются различные предметы. Поэтому кидаем бочки, топоры и щиты внутрь помещения под решетку. В результате останутся два меча на полу.

51, 52, 53, 54, 55 уровни прохождение
На 51 уровне перед закрытой решеткой расположены два больших щита. Убираем оба, нажимая на каждый. Останутся две рукоятки, которые прикрепляем к шестеренкам наверху.

56, 57, 58, 59, 60 уровни прохождение
На 56 уровне справа книжная полка, а по центру на дверях значок. Сначала потушим свечи и увидим подсвеченные буквы на книгах.

61, 62, 63, 64, 65 уровни прохождение
На 61 уровне книжные полки и рядом листок бумаги. Отрываем верхний лист и появляется подсказка, с помощью которой надо правильно разложить книги по символам.

66, 67, 68, 69, 70 уровни прохождение
На 66 уровне надо найти ключи спрятанные в колоннах. Для этого начинаем их разрушать, нажимая в любом порядке. Если есть, значит идет отображение наверху в синем углу с левой стороны.

71, 72, 73, 74, 75 уровни прохождение
На 71 уровне необходимо под правильными углами установить тарелочки. Когда вылетает пробка из бутылки, она должна попасть в каждую тарелку и закончить свой путь в рюмке.

76, 77, 78, 79, 80 уровни прохождение
На 76 уровне в комнате под разными предметами ищем ключи. Однако не каждый из них подходит и открывает для нас выход. Но только один, который оказался в коробочке, способен подойти к замочной скважине.

81, 82, 83, 84, 85 уровни прохождение
На 81 уровне справа стоит небольшая чаша. Двигаем её под каждый букет цветов и собираем пыльцу. Высыпаем на ковре по центру. Когда полностью со всех цветов будет собрана, трясем телефон.

86, 87, 88, 89, 90 уровни прохождение
На 86 уровне имеем две полки, на которых расположены сосуды разной емкости. Необходимо их разобрать и поставить согласно назначению каждой.

91, 92, 93, 94, 95 уровни прохождение
На 91 уровне поднимаем картину наверх и перед нами открывается сам механизм подъема, но без шестеренок. Значит их надо найти и установить на свои места.

96, 97, 98, 99, 100 уровни прохождение
На 96 уровне поднимаем цепи наверх и собираем фрагменты для одной надписи. Две берем из ручек и третью получаем из камня с левой стороны. 

101, 102, 103, 104, 105 уровни прохождение
На 101 уровне в лесу на тропинке стоит олень и вокруг него спрятаны цветные перья. Находим их все в различных местах.

106, 107, 108, 109, 110 уровни прохождение
На 106 уровне около двери на камне сидит хамелеон. Нажимаем на него и он начинает изменять свой цвет. Внимательно смотрим и запоминаем.

111, 112, 113, 114, 115 уровни прохождение
На 111 уровне огромное отверстие внутри которого острые зубы. Необходимо поочередно нажимая на кнопки, добиться полностью удаления острых концов по периметру. 

116, 117, 118 уровни прохождение
На 116 уровне сначала собираем везде недостающие фрагменты на стенку. Когда они встанут на свои места, необходимо собрать правильную картинку.


100 Дверей Звездная Галактика 

1, 2, 3, 4, 5 уровни прохождение

6, 7, 8, 9, 10 уровни прохождение

11, 12, 13, 14, 15 уровни прохождение

16, 17, 18, 19, 20 уровни прохождение

21, 22, 23, 24, 25 уровни прохождение

26, 27, 28, 29, 30 уровни прохождение

31, 32, 33, 34, 35 уровни прохождение

36, 37, 38, 39, 40 уровни прохождение

41, 42, 43, 44, 45 уровни прохождение

46, 47, 48, 49, 50 уровни прохождение

51, 52, 53, 54, 55 уровни прохождение

56, 57, 58, 59, 60 уровни прохождение

61, 62, 63, 64, 65 уровни прохождение

66, 67, 68, 69, 70 уровни прохождение

71, 72, 73, 74, 75 уровни прохождение

76, 77, 78, 79, 80 уровни прохождение

81, 82, 83, 84, 85 уровни прохождение



Выход из заброшенной шахты

1 уровень прохождение
Выбираемся из шахты, которая находится глубоко под землей. Пробираясь в темном помещении нам необходимо быть внимательным и решать несколько головоломок.




Can you Escape Floor Terror 2 




На 1 уровне необходимо.В правом углу роняем бак с мусором и подбираем ручку от домкрата. Опускаем лестницу, поднимаемся по ней и подбираем еще одну. Соединяем их вместе и устанавливаем под автомобилем. Поднимаем зонтик под колесом. Убираем домкрат и зонтиком отпираем автомобиль. Внутри вскрываем бардачок с помощью кода, который написан на плакате - 6195. Вытаскиваем кусачки, которыми перекусываем замок, тем самым открывая дверь.





Can You Escape Coma 2 Awakening  прохождение






На 1 уровне игры достаем в коробке зеленый шланг, на земле ножницы и мастерок. Обращаем внимание на изображение на стене: треугольник, яблоко и буква Т. Отрезаем ножницами яблоко на дереве. Подсоединяем шланг к крану. На земле забираем треугольник в виде пирамиды небольшой. Копаем мастерком на куче земли и вытаскиваем молоток. Слева печка, где надо поставить треугольник, яблоко и молоток. На стене треугольник с точками, их надо посчитать - 1, 3, 5, 8. Вводим числа справа в печке и достаем ключ для открытия дверей.





Can You Escape Island прохождение






На 1 уровне с левой стороны старое судно, у него сбоку подбираем кирку красного цвета. На берегу лопата, забираем у неё черенок. Черенок и кирку в инвентаре соединяем между собой. Рядом с лопатой откапываем правый ящик киркой. Там будет шкатулка, на которой подбираем красный шарик. Наверху на дереве висит змея.




На 6 уровне в кабине воздушного судна прибрать к рукам провод черного цвета, а на полу выключатель. Впереди находим меч, его видно под листом железа. Под сиденьем вытаскиваем шашки. На земле лежит сумка, совмещаем две черные метки большого круга и потом такие же значения на черном круге. 




На 11 уровне забираем ножницы на столе и круг на стене. Ножницами режем мешок справа. Слева забираем шестеренку. Устанавливаем круг рядом с первым. Открываем ящик с левой стороны и поставим недостающую шестеренку. Соединяем их вместе. В дверях подбираем стамеску и вскрываем коробку справа.




На 16 уровне достаем молоток в песке и железную палку. Около входа берем гаечный ключ и флаг на стене. Соединяем флаг и железную палку. Зажигаем на костре, получается факел.





Blood House Escape прохождение






Проходим первый

Забираем молоток слева и совершаем удар по стене справа. Появятся числа - 2562. С помощью кода открываем ящик у стола и забираем ножовку. Приобретаем камень на столе, разбиваем окно. Ножовкой отпиливаем решетку и прихватываем ключ для открытия.





Wild West Escape прохождение






Проходим 1 уровень

На решетке подбираем кусок трубы и открываем ящик. Дальше открываем сейф - news. Берем монеты и кидаем в кассовый аппарат. Взять чек, и на выход.




Проходим 6 уровень.

Получить пистолет и бутылку на барной стойке. На фотографии - 5,467. Слева от выхода открываем коробку - 5467 и прихватываем ключ, которым открываем ящик у стола, там карты - запомнить масти. На полу сундук, открыть установив масти карт. Получить оружие. Берем тряпку на диване. Тряпку и бутылку соединить. Протереть поверхность стола, на ней появится расположение пистолетов. На стене справа находится один, повесить еще два и все три пистолета согласно рисунку на поверхности. Ключом вскрываем выход.




Zombies On A Plane прохождение






Прохождение 1 уровень

На полу надо подобрать нож. Положить нож на коробку и захватить там удочку. Вскрыть пол и в люке удочкой зацепить ключи. Распахнуть шкафчик и взять там железную палку. Слева есть предупреждающий знак и рядом расположен, справа от знака, два отверстия. В верхнее вставить железную палку и подобрать свиток с символами.





Time Travel Escape прохождение







Прохождение 1 уровень

В левой части столика собираем изображение, в результате появятся числа 1981. Далее подойти к доске в центре и подбираем ключ. Нажать на листок и набрать 1981. Нажать на рычаг и взять деталь для механизма внизу. Подойти снова к столу и ключом открываем ящик. Берем в нем еще две детали. В инвентаре объединить обе и употребить на механизме расположенному справа. Затем нажимаем на рычаг.




Проходим 6 уровень

Здесь надо захватить камни около колесницы. На повозке запомнить код. На булыжнике подбираем ключ. Справа согласно коду на колеснице поставить гири, и отобрать еще один. Затем третий на решетке. Теперь все три вставить в замок около тележки. Далее согласно подсказке. Копье направляем на камень для его удаления. В результате появятся рисунки, знаки которых надо поменять и взять факела. Факела в руки дать двум скульптурам рядом с аркой. Использовать булыжники, и зажечь факелы.




Проходим 11 уровень.

У стола отбираем кусок ножки и запоминаем код на второй половине. Смотрим на лежащий листочек, где написан еще один. На рояле нажимаем две клавиши в середине и берем сверток. Прикладываем фрагмент ножки слева от бочки. Устанавливаем надпись "SALOON". Подбираем оружие. Открываем крышку бочки и хватаем конверт, в котором патрон - в инвентарь.




Прохождение 16 уровень

Рядом с выходом собираем баннер. В результате обнаружим короб с замком и значение 50. Справа находится мебель, у которой залезаем в ящик и получаем запал от гранаты. На стенке хватаем пилу, а под флагом - ножовку. Ножовку и пилку объединяем между собой. Далее распиливаем замок за картиной и берем инструмент.





Paranormal Escape прохождение






Прохождение 1 уровень

На 1 этапе в игре надо нажать на сумку и захватить внутри шуруповерт. Наверху открыть решетку вентиляции шуруповертом. Прибрать лампу на телевизоре в инвентарь и череп. Далее около сейфа зажигалку. При помощи зажигалки зажечь лампу в инвентаре. Включаем лампу в открытой вентиляции, и получить ключик. Ключом вскрыть сейф. Взять фрагмент картины. Положить фрагмент на картину, и откроется выход.




Прохождение 6 уровень

Пройдя дальше рядом с ящиком захватить череп. На ступеньках слева фигурку. Справа за камнем факел и рядом веревка, положить в инвентарь. Молоток так же. Далее веревку привязать на ящик и зацепить за крюк (убрать его). Ударить молотком по второму ящику и взять круг. Запомнить на крышке подсказку. С левой стороны на камне типа решетки, поставить фигурку, как нарисовано крышке.




Прохождение 11 уровень

Спуститься в подвал и вытащить ведро и череп. В левом помещении убрать покрывало и увидим ключ, обратить внимание на цифры. С правой стороны кнопку. В подвале согласно этих чисел установить рычаги. Получаем кнопку и крючок. В правой аудитории колодец, закрепить ведро и на стенке прихватить ручку, которую закрепить на колодце. Поднять ведро с водой и отправить в инвентарь.





Hellgate Escape прохождение







Прохождение 1 уровень

Слева на стене из фрагментов необходимо собрать правильную картину. После этого получить вилы. На дверях имеется палка, взять её. Соединить палку и вилы в одно целое. Справа на стене путем вращения собрать правильную картинку. В центре круга употребить вилы. Ключом открываем выход.




Проходим 6 уровень

Взять кинжал около сундука и у клетки цепь. Эту цепь установить на механизм рядом с сундуком. Повернуть рукоятку. Справа клетка отодвинется и появится подсказка. Используя её (количество углов) открыть ящик. Взять ошейник. Посмотреть подсказку, которой надо пользоваться с правого бока внизу стены. Захватить кусок мяса и дать собаке за решеткой. Слева от животного на шкатулке, хватаем факел и вставляем рядом. Посмотреть картинку на листе бумаги в клетке у собаки. Объединяем оружие и ошейник. Клепки вставить по кругу в отверстия на шкатулке. Забираем ключ и открываем выход.







Five Nights In Prison прохождение







Проходим 1 уровень

Около кровати находим кусок материала. На решетке окна приобретаем небольшой кусок проволоки. В раковине подбираем гвоздь и сам кран. На ручке у бачка в туалете берем очередной гвоздь. На нарах находим третий. Теперь надо три гвоздя поставить в дырки на поверхности стола, в результате получится четыре гвоздя. Соединяем их все проволокой. Готовую форму из проволоки положить в инвентарь. Соединить ткань и готовую форму из проволоки. Использовать на дверях для их открытия.




Прохождение 6 уровень

На полу путем передвижения блоков сделать красный в красной зоне, синий в синей зоне, голубой в голубой зоне, зеленый в зеленой зоне. На холодильнике захватить проволоку и на полке справа около банок ручку. Эту ручку вставить на дверце. Взять банку наверху. Внутри на полочке подобрать два блока. Банку поставить на полочке с правой стороны. Два блока поставить на верхней полке. Правильно расставить блоки. Весы, при помощи гирь установить равновесие.






Adventure Escape Murder Manor прохождение

5 уровень прохождение
На 5 уровне задача состоит в том, чтобы собрать все кольца и установить их на воротах. Вращая каждый круг изобразить картинку птички. При этом решить головоломку в доме, вернее правильно играть мелодию на музыкальном инструменте.

6 уровень прохождение
На 6 уровне нам предстоит найти и собрать несколько фрагментов разрушенных памятников на кладбище. Они могут оказаться в самых непредсказуемых местах.



7, 8, 9 уровни прохождение

На 7 уровне часы - надо разложить все звездочки по своим местам согласно цветовой гамме. Берем топор за красной занавеской. В другой комнате открыть все нижние двери у шкафчика. Взять ключ. Топор отдать рыцарю. Присвоить рог у оленя над рыцарем. Из рога сделать шестеренку, её поставить на свое место. Бумага с картинками. В ящике стола забираем колбу, который открыть при помощи ключа. 






100 Doors World of  History прохождение






Прохождение первого.

Нажимаем на камень, расположенный над дверями и все.




На 11 уровне видим статую и верблюда, которые расположились около дверей. Поэтому их надо убрать. С этой целью берем веревку и кнут. Набрасываем на мумию и прицепляем к животному. 




На 16 уровне необходимо получить корзину и ловить в неё яйца, которые будут падать сверху, где сидят курицы, до тех пор, пока не откроется дверь




На 21 уровне игры необходимо в корзине успеть расположить все мячики, пока она не исчезнет. После этого открывается дверь. Чем быстрее, тем лучше.




31 уровень. Здесь надо провести по направлениям стрелок, показанные точками красного цвета по порядку: Восток, юга - восток. Юг, север, восток, севера – запад. Юг, север, восток, севера - запад, севера - восток, запад.




На 41 уровне представлена доска с блоками, внутри расположен ключ. Вот его и надо достать. Для этого перемещаем блоки (раньше игра называлась пятнашки), в результате вывести необходимый ключ и открыть двери.




На 52 уровне надо всех разноцветных птичек поставить по порядку, согласно цветным шариков над дверями. Сначала синяя птичка, потом желтая и белого цвета. Во втором ряду: розовая птичка, оранжевая и зеленая.




На 61 уровне перед нами танк, при помощи которого необходимо сбивать мишени. Каждая сбитая мишень отображается над дверями в виде очередной звездочки. Всего надо сбить шесть целей. Но нельзя забывать о том, что самому остаться невредимым - нельзя позволить попасть по танку.




Проходим 71 уровень. Имеется в наличии два ведра с емкостью пять литров и емкостью три литра. Необходимо получить ведро с четырьмя литрами и повесить на крючок. Начинаем набирать воду и выливать в другое ведро. Первое это на три литра, которое выливаем в пяти литровое ведро. Далее следующее переливать и так далее.




Проходим 80 уровень. Решаем уравнение. То, что в скобках равняется единице. Теперь два плюс один и в сумме три. Далее в степень и получаем девять.



Проходим 81 уровень. Перед нами четверо часов, на двух из которых показывает время шесть часов тридцать пять минут и семь часов тридцать пять минут. Третьи часы показывают время семь часов пять минут. Отсюда делаем вывод, что на четвертом надо поставить восемь часов пять минут.

Проходим 86 уровень. Тут следуем примеру и подсказке. Берем семь, плюс три умножим на восемь - в сумме получится 80.

Проходим 95 уровень. В темном помещении находим веревку около дверей с правой стороны. Дернув за неё, зажигаем фонарь. Посмотрим на коврик и передвинем его в сторону, под ним окажется ключ.

Проходим 100 уровень. Перед нами треугольник и числа у двух сторон. Значение "а" равняется 80, значение "в" равняется 60. Для того чтобы найти третью сторону у треугольника надо применить формулу: "а" в квадрате будет равняться 6400 плюс 3600 и в сумме 10 000 . Извлекаем корень и получаем 100



100 Doors World of  History 3 прохождение








На 1 уровне на лужайке перед домом на траве лежит обычный камень. Поднимаем его и относим в инвентарь, согласно подсказке. Теперь кидаем в окно двери и разбиваем стекло. На этом прохождение закончено.




На 6 уровне путь в бар нам преграждает охранник, так как одет молодой человек не совсем правильно. Поэтому смотрим подсказку на плакате и начинаем выбирать для него одежду. После того как он будет одет как положено, можно проходить в помещение.




На 11 уровне перед нами несколько кругов и надо собрать правильную картинку. Начинаем собирать в центре и дальше следующие круги. В результате получается некоторый страшный образ мужчины с высунутым языком.




На 16 уровне на доске изображены несколько цветных кривых линий. Внизу на лужайке стоят краски, которыми чертили эти линии. Порядок удаления банок с краской соответствует порядку рисования линий на самой доске. 




На 21 уровне забираем колючую проволоку, бревно и брусок. Нам предстоит сделать таран для дверей. Поэтому устанавливаем наверху брусок и к нему проволокой привязываем бревно.




На 26 уровне на палубе корабля появилась вода. Значит её необходимо откачать. С этой целью ищем ручку и устанавливаем на насос.




На 31 уровне задача состоит в том, чтобы поднять голову. Но совершать действия мешает хищная птица. Поэтому берем хлыст, чтобы её отгонять. 




На 36 уровне видим свисающие сосульки, которые очень мешают. Их необходимо растопить. Двигаем бочку и кидаем в неё коробку. Пламя поднимается, но недостаточно. 




На 41 уровне перед нами бьет копытом бык. Берем красную тряпку и начинаем дразнить несколько раз. Как только животное захочет выпить воды, сразу накидываем на него веревку. 




На 46 уровне забираем огнемет и стреляем в терминатор, который загорается и превращается в скелет. Монтировкой открываем колонку и поливаем его водой.




На 51 уровне слева и справа убираем кустарник и собираем отдельные фрагменты общей картинки. Их должно быть всего два. На рисунке изображены несколько символов, точно такие же на стенках.

На 56 уровне нашей целью служит огромная змея, которую надо уничтожить. Берем камни и начинаем их закидывать на крышу. Как только последний окажется наверху, так сразу упадет и раздавит змею.

На 61 уровне тщательно собираем листочки и укладываем на трафарет, который нарисован. Для того чтобы найти последний, надо потянуть за веревочку из шляпы.

На 66 уровне подбираем камень, лежащий на крыльце и кидаем в окошко, тем самым разбивая его. Оттуда прилетает фотография с изображением.

На 71 уровне открываем замок с помощью отмычек. Для этого берем лупу и две отмычки. Вставляем в замочную скважину, зажимаем и поворачиваем.

На 76 уровне перед нами шахматная доска, значит играем в шахматы. Берем фигуры и расставляем их по клеточкам. 

На 81 уровне на ступеньках лежит коврик, который надо двинуть в правую сторону и взять бикфордовый шнур и заодно спички. Так же поднимаем ключ.


На 86 уровне на самом верху сидят обезьяны, и кидают камни. Задача в том, чтобы они не попали в спартанца. С этой целью надо вовремя перескакивать с одного круга на другой.

На 91 уровне решаем задачу, в результате которой нам необходимо найти числовое значение периметра. Это значение будет являться кодом для введения на панели клавиатуры. 

На 96 уровне стоит казак с шашкой наголо и не хочет отдать ключ. Поэтому находим язык от колокола и подвешиваем




100 Doors Seasons прохождение






На 1 уровне мы видим сразу подсказки, что делать и куда нажимать. Поэтому следуем указаниям и нажимаем на дверь. В результате переходим на следующий уровень игры.




На 6 уровне около дверей имеются четыре круга. Их нужно запустить, чтобы все крутились. Поэтому я сначала два нижних двумя пальчиками запустил, потом два наверху. 




На 11 уровне наблюдаем подарочную коробку и с правой стороны градусник с зеленой точкой, которую надо переместить в зеленую область. 




На 16 уровне дергаем за шнурок у лампы на стене, зажигается свет и получаем клавиатуру, на которой видны отпечатки пальцев. Далее выключаем свет и нажимаем на панель сигнализации. 




На 21 уровне в комнате мы видим некоторое количество оленей и свечей. В качестве подсказки знаки вопроса, которые говорят, что надо считать количество. 




На 26 уровне по центру имеется красивый кристалл. Однако его надо разбить. Поэтому берем кирку и долбим по нему, пока не отвалиться небольшой кусочек.




На 31 уровне нажимаем на табло и получаем картинку. На ней нам необходимо заполнить все поле. Поочередно нажимаем по кругу на клеточки с таким расчетом, чтобы все их зажечь




На 36 уровне имеется надпись крупными буквами наверху дверей. Нам следует её написать. Нажимаем на табло и начинаем искать нужные буквы.




На 41 уровне необходимо накормить медведя медом и получить ключ. Для этого берем банку на полке и наполняем её. После этого получаем рогатку и камешек. 




На 46 уровне на полу находится число 3 в качестве подсказке. Если посмотреть на обои, то мы увидим большое количество цифр, но они повторяются. Поэтому смотрим начало с 3 и в результате получаем необходимый для нас код, который вводим на панели клавиатуры.




На 51 уровне пальчиком нам показывают порядок действий. Значит следуем за ним и опускаем вывеску с надписью. В результате сразу увидим висящий ключ, который забираем и применяем на дверях для прохождения на очередной уровень игры. Здесь все легко и просто.

На 56 уровне около дверей стоят ветряные мельницы разного цвета. Наверху кнопка для включения и по цветам. Включаем каждый по порядку и начинаем считать сколько каждая сделает полных оборотов. Мне удалось это сделать и вот что получилось в результате:

На 61 уровне на экране видим макет для изготовления чучела. Его надо одеть, поэтому собираем одежду и вешаем каждый предмет на свое место. Последовательность не так важна. 

На 66 уровне необходимо накормить большую птицу. С этой целью ловим мышку и отдаем филину. Он начинает издавать звуки. Внимательно слушаем и запоминаем сколько раз. 

Проходим 71 уровень. Здесь мы видим две гири, которые необходимо забрать. Далее их устанавливаем перед дверями. Берем обе и поднимаем наверх, бросаем и они ломают мостик. В результате появляется ключ.

Проходим 76 уровень. Здесь предстоит получить ведро на шесть литров. Поэтому необходимо переливать сначала из емкости с 12 литрами, в ведро восьми литровое. Потом из восьми литров, слить в пяти литровое, далее берем пять литров, и заливаем в двенадцать литров. Теперь восемь литров в пять литров, затем двенадцать литров заливаем в ведро восьми литровое, из восьми литров в пять литров, осталось восемь литров в шесть литров.

Прохождение 81 уровень. Здесь мы видим различные фрагменты картинок. Необходимо собрать общую, передвигая представленные квадраты с фрагментами. Сначала двигаем среднюю, потом которая находится наверху с левой стороны. Дальше двигаем в середине с правой стороны, еще раз. Теперь тот, который внизу с правой стороны, и рядом в середине, который стоит. Осталось внизу в середине.

Прохождение 86 уровень. Перед входом в двери лежит огромный камень. Его необходимо убрать. Ищем подсказку, для этого дергаем за веревочку наверху. Теперь ищем чем разбить камень и находим в ящике для инструментов три молотка: прямоугольный, треугольный и тупой. Далее следует применять их в определенной последовательности, а именно: - прямоугольный, треугольный, прямоугольный, треугольный.

Прохождение 91 уровень. На этом уровне мы видим, как катается машина и столбы на дороге. Вот эти столбики и надо забрать в инвентарь. Потом забрать веревку в инвентарь и полосатый столбик. Всего три столбика. Теперь устанавливаем два столбика вертикально и полосатый наверх, получается как шлагбаум. Всю конструкцию устанавливаем с левой стороны, чтобы остановить машину.

Прохождение 96 уровень.На этом уровне горит огонь перед дверями. Тушить пожар необходимо. Поэтому берем монету на крыше в инвентарь. Теперь трясем свой телефон и батарейку забираем. Но как звонить и сообщить. Берем в инвентаре батарейку и помещаем в электрический щиток. Монету в телефон и звоним. Пожарная машина приезжает и тушит весь огонь. Теперь свободен путь к двери. А кодом будет 911.


100 Doors Seasons 3 прохождение







На 1 уровне все очень легко. Имеется подсказка в виде руки, которая показывает куда и что нажимать. Поэтому следуем направлениям руки и нажимаем на дверь для перехода на следующий 2 уровень игры.






На 6 уровне около стены стоит коловорот (бур), который необходимо забрать. Для этого отодвигаем красную полосатую палку в сторону. Теперь пальцем очистим снег и сделаем лунку коловоротом. В результате увидим ключ, который естественно забираем. На этом уровень пройден, смотрим прохождение 7 уровня.




На 11 уровне дергаем за веревочку с левой стороны и получаем разноцветный круг со стрелками. Задача в том чтобы стрелки поставить согласно их цветности. Крутить конечно долго пришлось, пока они установились как положено в свои сектора по цветам)




На 16 уровне перед нами стоит пингвин, которого нужно одеть в шапочку и шарфик. Поэтому нажимаем на шляпу и берем шапочку, устанавливаем на голову. Дальше двигаем кресло в правую сторону и видим картину на стене. На картине изображение пингвина, как он одет.




На 21 уровне нажимаем с левой стороны около дверей на табло. В результате перед нами появляется экран со стрелками, по которым нужно пройти и забрать ключ.




На 26 уровне на экране показываются на короткое время размещение разных предметов. Надо запомнить где и какие находятся. Потом все это произвести по парам, нажимая на каждую клеточку. 




На 31 уровне с двух сторон на табличках имеются различные изображения фигур. Нам необходимо найти к каждой пару, дополняющие друг друга. Начинать можно с любой фигуры, главное правильно определить. 




На 36 уровне нажимаем на стрелки и перед нами появляется экран с числами. Здесь надо установить их по порядку, который указан на табло, нажимая стрелки.




На 41 уровне на экране разноцветные блоки находятся. Задача в том, чтобы подобрать цвета таким образом, чтобы они в совокупности дали цвета которые обозначены с левой стороны. 




На 46 уровне в комнате висят картины с изображениями и на полу стоят кубики, которые являются подсказкой. Берем лупу в ящике и начинаем искать числа для кода. 




100 Locked Doors 2  прохождение







Проходим 1 уровень. Подходим к лифту и кнопку видим. Нажать необходимо, откроются входные двери и можно проходить.




Проходим 6 уровень. Заходим в комнату и смотрим - ключ лежит. Берем к себе и крышку на полу вскрываем. Спускаемся в подвал, внутри стоит красивый сундучок. Подходим и ключик достаем, вставляем и внутри еще один к себе берем. Теперь наверх спешим, свой ключик к двери применяем.




Проходим 11 уровень. Здесь надо двинуть стол налево, бутылочку забрать. Поставить стол, где он стоял и сверху бутылочку установить. Создать необходимо кислоту, но формулу сначала написать. Приготовленную кислоту к себе поставить в инвентарь. Потом её бросаем в дверь и растворяем (открываем).




Проходим 21 уровень. Подходим к дверям и открываем крышку у панели. Там точки красного цвета и зеленого горят. Нам надо их загнать в зеленую по цвету зону. Берем, зеленые и по стрелкам по кругу двигаем, потом в другую сторону. Они должны все встать в зеленой зоне.




Как пройти 26 уровень. В комнате на полу лежит отвертка. Подбираем её. Подходим к люку и при помощи инструмента открываем панель. Внутри имеется схема, которую надо правильно собрать. Отдельные участки линии передвигаем в нужном направлении и соединяем между собой. Если все получилось правильно, должны загореться пять оранжевых полосок внизу и открыться на выход.





     100 Doors 3 прохождение                                                                                                                                     






На 16 этапе игры перед нами дверь и по бокам расположены табло с изображениями. Ключом для определения кода открытия дверей является табло над дверями. Поэтому нажимать на экраны надо в следующем порядке: 1, 2, 3, 4. В результате над дверями появится необходимый код - 2153




На 21 уровне забираем в инвентарь веревку и закрепляем на колокол около дверей с левой стороны. Далее нажимаем на колокол, который начинает звенеть несколько раз. Обращаем внимание на часы с правой стороны. На циферблате в результате должно показать время 17:00. 




На 26 уровне перед дверями стоят четыре бочки. Крышки от этих бочек висят на верху с картинками для каждой. Их надо положить согласно принадлежности каждой бочки. Берем крышку с яблоком и закрываем вторую бочку. С надписью "ром" укладываем на первую. Последнюю положим на третью. В результате ключ появится в четвертой бочке, берем его в инвентарь и применяем на дверях.




На 31 уровне перед нами два экрана. Нажимаем любой из них и видим, что необходимо правильно провести по лабиринту машинки и попасть в зеленую точку. Управление осуществляется с помощью стрелок расположенных в желтых ромбах. Направление движения каждой мною нарисовано на картинках. После прохождения лабиринта открываются двери и уровень будет пройден.




На 36 уровне на дверях расположены две небольшие лунки, их хорошо видно. Если на них нажать, тогда две головы дракона выдвинутся вперед и в зубах окажутся две ярко горящие корзинки. Забираем корзинки в инвентарь и устанавливаем в дальнейшем в обе лунки на дверях. Таким образом осуществляется открытие дверей.




На 41 уровне видим на дверях надпись и на земле лежит лупа. Поднимает с земли лупу и отправляем в инвентарь. Задача состоит в том чтобы с помощью лупы разглядеть все буквы в надписи. Делать это надо медленно. При увеличении буквы, она становится яркой и включается звук, оповещающий




На 46 уровне имеются числа, но основные спрятаны, их необходимо найти. Поэтому двигаем в сторону щиты и обнаруживаем цифры для кода. Цифровое значение будет выглядеть следующим образом для введения на клавиатуре - 15728. Набираем и проходим на следующий 47 уровень игры.

51, 52, 53, 54, 55 уровни
На 51 уровне на полках стоят одинаковые бутылки, а на земле посередине закрытый ящик. Берем висящий ключ и открываем. Внутри забираем пистолет и патроны.

56, 57, 58, 59, 60 уровни

На 56 уровне набираем воду в лейку и трясем телефон. Появляются орехи, они сваливаются сверху. Палкой, которую берем с правой стороны, делаем небольшое отверстие в песке и сажаем семена.