После того как поднялись на лифте из локации Пещерное поселение, в игре Тьма и пламя 3 Темная сторона, в локацию Пустыня, оказываемся на поверхности бескрайней пустыни. В первую очередь обращаем внимание в левую сторону и забираем коллекционный журавлик, а под впереди расположенной коряги кактус - призрачный объект. Заходим в помещение с правой стороны
На правой стороне забираем коллекционную статую и впереди синий указатель в качестве призрачного объекта
С правой стороны закрепляем вентиль и закрепляем трубку, вентиль прокручиваем и получаем черепок змеи и фигуру лани
Далее осматриваем камни и находим палку, которую забираем
На песке открываем ковер, под которым окажутся различные узоры, к ним вернемся позже, когда появятся необходимые детали для рисунка
Подходим к костру и нажимаем на него
Подходим к костру и нажимаем на него
Берем палку и достаем уголь из костра
Заходим в палатку и вытаскиваем сумку и ножницы под ней
Возвращаемся к пожилой женщине обратно, она должна отдать список с компонентами, череп змеи уже есть
Ножницами обрезаем растение стоящее на тумбочке и получаем ключ
Открываем шкафчик и вынимаем бутылочку с синей жидкостью и веер
Теперь надо вернуться назад и вставить в ящик фигурку ламы. Внутри вытащить кисточку
Остается погонять шарик в игре и загнать его)
В пустыне находим лопату и стыкуем с черенком, но черенок предварительно ножом зачистить
Кистью чистим скалу и увидим символы
Дальше берем лопату и копаем в песке, в результате получим ведро с песком
Полученный череп змеи ставим в список ингредиентов
Веером открываем окно в комнате у старушки, забираем пакет и ножом отрежем цветок вишни
В полученный пакет собираем жгучую траву на поле
Там где лежит сломанный дельтаплан, есть доска на которую надо бросить ведро с песком и забрать стеклянную трубочку
При помощи этой трубочки и синей бутылочки набираем сок кактуса
Снова к старушке, где в список вставляем полученные ингредиенты
Все отдаем старушке и получаем взамен фигурку дракона
Эту фигурку вставляем в дверях с левой стороны и начинаем их вращать пока все не загорятся, вот так должно получиться
Проходим в комнату и берем рецепт для приготовления лекарства и листья для заварки, так как на листе ничего не видно и его нужно проявить
Кидаем в чайник листья, закрываем крышкой и завариваем. Кладем рецепт на блюдце и поливаем из чайника. В итоге можно приготовить лекарство
Готовить его надо строго по порядку который указан на листе бумаги
Получаем медальон, которым открываем сумку в инвентаре
Достаем листок бумаги и скрепку, которая находится в альбоме, её плохо видно)
Берем бумагу и уголь, подходим к скале и рисуем узор. Видно что не все кнопки, поэтому пойдем их искать
Переходим в другое место, там где забирали синий указатель и открываем ящик стола скрепкой
Вытаскиваем мачете и с правой стороны расчищаем заросли, там увидим недостающие кнопки
Ставим эти кнопки на месте и выставляем правильный узор, согласно рисунка. Вращаем их и добиваемся нужного положения. После этого входим и начинаем играть на время. Лично я проходил несколько раз). Главное порядок соблюдать. Мои действия были следующие: сначала поставить лестницу, потом открыть подвал, забрать вентиль, установить вентиль на дверь, пройти и забрать зубило, зубилом рубить кристалл, осветить темную пещеру кристаллом, в правой пещере взять доски, положить их на камни, подняться сквозь заросли и забрать палку, палкой камни разбросать, пройти и взять веревку с крюком, выйти и тут же подвесить её. В результате выбираетесь из лабиринта и попадаете в очередное помещение
Забираем паука на дереве и цветок, переходим к клетке, где находятся рыбки и линза. Открываем и забираем
Ножом вырезаем бумеранг, висящий сбоку на дереве
Продолжаем движение и на песке видим краба, а в лодке вторую рыбку берем
На сундуке надо забрать кирпич, он нам может пригодиться в дальнейшем
Запускаем бумеранг, чтобы лестница опустилась около дома. На террасе вытаскиваем метлу и устанавливаем в телескоп линзу, смотрим и увидим картинку, она будет кодовой для открытия дверей. Сначала её плохо видно, поэтому надо нажать на неё
На дверях повторяем точно такой же рисунок и проходим дальше
Разговариваем с мужчиной и находим рыбку на окне, коллекционную муху и бутылку
С правой стороны на ящика берем кружку и разворачиваем сверток на столе при помощи ножа. Кочергу и ленту помещаем в инвентарь. На столе подбираем фигурку рыбки, там где палка. Палку зачищаем кирпичом
На верху метелкой собираем паутину и получаем ручку для печки
Закрепляем ручку на дверце печки и с помощью кочерги вытаскиваем монету и фигурку рыбки
Монету используем для открытия ящика в углу и вытаскиваем оттуда гирю. Выходим из дома и подходим к сундуку. Всех рыбок применяем и решаем небольшую головоломку, в итоге у меня получилась вот такая картинка. Их надо из отверстия в отверстие перемещать, чтобы все линии зелеными стали
Когда откроется сундук, внутри увидим цепь и странный ключ в виде символа. Теперь надо открыть второй ящик. Для этого берем кружку и идем к кипящей воде, где вытаскиваем еще одну монету
Этой монетой открываем второй ящик, где окажется весло. Поэтому весло крепим на палку и лентой закручиваем
Весло вставляем в лодку, а в скалу устанавливаем странный ключ из сундука и вытаскиваем листок
Город под куполом прохождение
Полученный череп змеи ставим в список ингредиентов
Веером открываем окно в комнате у старушки, забираем пакет и ножом отрежем цветок вишни
В полученный пакет собираем жгучую траву на поле
Там где лежит сломанный дельтаплан, есть доска на которую надо бросить ведро с песком и забрать стеклянную трубочку
При помощи этой трубочки и синей бутылочки набираем сок кактуса
Снова к старушке, где в список вставляем полученные ингредиенты
Все отдаем старушке и получаем взамен фигурку дракона
Эту фигурку вставляем в дверях с левой стороны и начинаем их вращать пока все не загорятся, вот так должно получиться
Проходим в комнату и берем рецепт для приготовления лекарства и листья для заварки, так как на листе ничего не видно и его нужно проявить
Кидаем в чайник листья, закрываем крышкой и завариваем. Кладем рецепт на блюдце и поливаем из чайника. В итоге можно приготовить лекарство
Готовить его надо строго по порядку который указан на листе бумаги
Готовое лекарство относим к больному, который лежит около костра. Оно должно быть в бутылочке из под сока кактуса
Получаем медальон, которым открываем сумку в инвентаре
Достаем листок бумаги и скрепку, которая находится в альбоме, её плохо видно)
Берем бумагу и уголь, подходим к скале и рисуем узор. Видно что не все кнопки, поэтому пойдем их искать
Переходим в другое место, там где забирали синий указатель и открываем ящик стола скрепкой
Вытаскиваем мачете и с правой стороны расчищаем заросли, там увидим недостающие кнопки
Ставим эти кнопки на месте и выставляем правильный узор, согласно рисунка. Вращаем их и добиваемся нужного положения. После этого входим и начинаем играть на время. Лично я проходил несколько раз). Главное порядок соблюдать. Мои действия были следующие: сначала поставить лестницу, потом открыть подвал, забрать вентиль, установить вентиль на дверь, пройти и забрать зубило, зубилом рубить кристалл, осветить темную пещеру кристаллом, в правой пещере взять доски, положить их на камни, подняться сквозь заросли и забрать палку, палкой камни разбросать, пройти и взять веревку с крюком, выйти и тут же подвесить её. В результате выбираетесь из лабиринта и попадаете в очередное помещение
Забираем паука на дереве и цветок, переходим к клетке, где находятся рыбки и линза. Открываем и забираем
Ножом вырезаем бумеранг, висящий сбоку на дереве
Продолжаем движение и на песке видим краба, а в лодке вторую рыбку берем
На сундуке надо забрать кирпич, он нам может пригодиться в дальнейшем
Запускаем бумеранг, чтобы лестница опустилась около дома. На террасе вытаскиваем метлу и устанавливаем в телескоп линзу, смотрим и увидим картинку, она будет кодовой для открытия дверей. Сначала её плохо видно, поэтому надо нажать на неё
На дверях повторяем точно такой же рисунок и проходим дальше
Разговариваем с мужчиной и находим рыбку на окне, коллекционную муху и бутылку
С правой стороны на ящика берем кружку и разворачиваем сверток на столе при помощи ножа. Кочергу и ленту помещаем в инвентарь. На столе подбираем фигурку рыбки, там где палка. Палку зачищаем кирпичом
На верху метелкой собираем паутину и получаем ручку для печки
Закрепляем ручку на дверце печки и с помощью кочерги вытаскиваем монету и фигурку рыбки
Монету используем для открытия ящика в углу и вытаскиваем оттуда гирю. Выходим из дома и подходим к сундуку. Всех рыбок применяем и решаем небольшую головоломку, в итоге у меня получилась вот такая картинка. Их надо из отверстия в отверстие перемещать, чтобы все линии зелеными стали
Когда откроется сундук, внутри увидим цепь и странный ключ в виде символа. Теперь надо открыть второй ящик. Для этого берем кружку и идем к кипящей воде, где вытаскиваем еще одну монету
Этой монетой открываем второй ящик, где окажется весло. Поэтому весло крепим на палку и лентой закручиваем
Весло вставляем в лодку, а в скалу устанавливаем странный ключ из сундука и вытаскиваем листок
Комментарии
Отправить комментарий