
Получив молот Зеленого пламени на алтаре, в игре Наследие 3. Дерево силы, отправляемся в следующую локацию Горные вершины. Нам вручают карту доступа в святилище, которой воспользуемся и пройдем дальше в Святилище знаний. С правой стороны около ограды удаляем песок и вынимаем щетку по металлу. Двигаемся дальше в центре
 |
Щетка по металлу |
Забираем фонарь цветок и карту доступа в библиотеку, которой открываем двери в неё и заходим внутрь помещения
 |
Карта доступа в библиотеку |
В помещении библиотеки поднимаем ветхий флаг, забираем мраморный лепесток и на верху фигурку дракона
 |
Фигурка дракона, ветхий флаг и мраморные лепестки |
Выходим из помещения библиотеки и применяем сначала ветхий флаг, потом вставляем фигурку дракона. Соединяем все точки и зажигаем каждую. Получаем кристаллическую ветвь и мраморный лепесток
 |
Применение флага и фигурки дракона |
Выходим из здания и устанавливаем фонарь цветок с правой стороны, получаем планету и подсказку. Ставим кристаллическую ветвь и делаем зеркальное отражение
 |
Установка фонаря цветок |
Дальше проходим мини игру по поиску кристалла энергии
 |
Кристалл энергии |
Наверху забираем контейнер и при помощи ножа вытаскиваем песочные часы и планету
 |
Контейнер для выращивания кристаллов |
Идем в библиотеку и устанавливаем кристалл, просматриваем экран. После этого забираем рычаг с правой стороны на верху при помощи щетки
 |
Установка кристалла |
Уходим из комнаты в библиотеке и вставляем песочные часы и нож. Взамен получаем координаты нашего мира
 |
Координаты нашего мира |
Заходим снова в библиотеку, вводим координаты нашего времени и получаем информационную матрицу
 |
Информационная матрица |
Переходим в кристаллическую теплицу, где устанавливаем рычаг. Забираем медальон в виде лебедя
 |
Медальон в виде лебедя |
В помещении библиотеки вставляем медальон в виде лебедя и получаем манускрипт. Вынимаем планету и мраморный лепесток
 |
Установка медальона |
Теперь устанавливаем планеты и проходим мини игру по поиску предметов. В итоге получаем каменный диск
 |
Каменный диск |
Помещаем каменный диск и небольшая мини игра по составление символов, забираем мраморный лепесток и ледяное пламя
 |
Ледяное пламя |
Проходим к алтарю зеленого пламени и вставляем контейнер и ледяной факел применяем. Забираем фигурку наги и сам контейнер
 |
Фигурка Наги |
Около входа в святилище размещаем фигурку Наги и получаем камень с символом и мраморный лепесток
 |
Камень с символом |
Заходим в библиотеку и устанавливаем камень с символом и подсказку, согласно которой нажимаем на символы
 |
Установка камня с символом и подсказкой |
По итогам прохождения игры получаем хрустальную пирамидку
 |
Хрустальная пирамидка |
Направляемся в дом охраны, где устанавливаем хрустальную пирамидку и получаем мраморный лепесток
 |
Мраморные лепестки |
В горном саду размещаем контейнер и забираем основу кристалла пути
 |
Основа кристалла пути |
Дальше в кристаллической теплице устанавливаем основу кристалла пути и информационную матрицу. В результате получим кристалл пути
 |
Кристалл пути |
Около дома золотоискателя вставляем все мраморные лепестки и правильно их размещаем. После этого ставим кристалл пути и перед нами открываются ворота в наше время, в которые проходим
 |
Открытые ворота в наше время |
Сразу забираем моток веревки, лежащий на камнях
 |
Моток веревки |
Идем назад по стрелке и вдалеке среди обломков вытаскиваем молот
 |
Молот |
Снова двигаемся назад, привязываем веревку и спускаемся вниз
 |
Спуск по веревке |
В темном помещении берем факел с левой стороны, который лежит в чаше
 |
Потухший факел |
Его необходимо поджечь где то, поэтому поднимаемся на верх и идем к костру и поджигаем факел
 |
Горящий факел |
Вот теперь можно снова опускаться вниз и поджечь все чаши
 |
Горящие чаши в подземелье |
С левой стороны в окошке при помощи факела отгоняем змею и забираем кожаную ленту и символ врат. С правой стороны на камни применяем молот и проходим мини игру, по результатам которой получим печать Одина
 |
Печать Одина |
Устанавливаем печать Одина и проходим мини игру, потом спускаемся вниз
 |
Установка печати Одина |
Передвигаем плитки согласно цветности для каждой, порядок ниже
 |
Передвижение плиток по цветам в клетки |
Берем молот и раскалываем камни внутри. Забираем лезвие и голову статуи, которую размещаем на одной из фигур
 |
Голова статуи и лезвие |
Собираем все фигуры согласно их принадлежности. Переставляем части и добиваемся вот такого результата
 |
Правильно собранные фигуры |
Берем кожаную ленту и наматываем на лезвие, получается самодельный нож. Открываем одну из плиток в полу и вытаскиваем символ домика
 |
Символ домика |
Дальше забираем символ дерева около горящей чаши с помощью самодельного ножа
 |
Символ дерева |
Спускаемся вниз и расставляем все символы, ящик раздвигается и начинается игра
 |
Расстановка символов |
Все предметы должны находится на своих местах вот таким образом
Последнее что осталось - это применить зеленый молот
Прохождение локации Место крушения
Комментарии
Отправить комментарий