После стрельбы из арбалета и получения ключа в игре Наследие 2. Пленник, стражник рассказал о том, что весь его народ ушел в Подводный Город, спасаясь от чар Китрона. Теперь предстоит и девушке отправиться в него для разговора с его Главнейшей. Так как только она знает, как его можно победить сейчас. Для этого берем резиновую тесьму и устанавливаем борт. Возвращаемся обратно и размещаем резиновую тесьму на дверях с правой стороны
Тесьма позволяет произвести открытие дверей и пройти дальше
В комнате под тканью на полу забираем дрова и бросаем в печку. На столе берем рычаг, а на другом часть панели
Возвращаемся обратно к лодке, где положили борт и устанавливаем рычаг на место. Нажимаем на него и забираем сломанный гребной винт. Ставим часть панели
После установки передвигаем фишку по всем точкам
Снова возвращаемся в дом и ремонтируем гребной винт. Сначала укладываем его на верх и закрываем крышкой. После этого открываем другую, где уже исправный винт лежит. Щипцами в воду для охлаждения и готовый получаем гребной винт
Теперь идем к лодке и устанавливаем винт, закрепляем его зажимами
Дальше на лодке двигаемся вперед. Забираем аквариум, поднимаем булыжник и схему
Берем камень и разбиваем витрину, забираем маску для ныряния, фигурку молекулы. Одеваем маску и ныряем в воду, где забираем еще фигурку молекулы и крутим вентиль. После этого согласно схемы, ставим в правильное положение ручки на дверях, проходим дальше
Забираем еще две фигурки молекулы и фигурку птицы. Далее спускаемся вниз
Снимаем ткань и забираем фигурку молекулы и древко гарпуна. На столе берем остриё гарпуна и фигурку молекулы. Вставляем фигурку птицы для начала мини игры
Собираем гарпун из древка и остриё, соединяем их вместе
Проходим мини игру, где находим все кристаллы и получаем стартер
Дважды возвращаемся назад, где гарпуном ловим рыбу в качестве приманки
Проходим вперед и размещаем аквариум, добавляем в него приманку и получаем электрический планктон
Уходим обратно и устанавливаем стартер, применяем электрический планктон
В результате забираем печать на столе
Зарабатываем последнюю шестую фигурку молекулы
Теперь все фигурки устанавливаем и соединяем все линии между ними
В результате должна получиться вот такая картинка
Выходим в дверь, которая открылась перед нами. Забираем доски и поднимаем ткань, под которой достаем штурвал и большой камень. Устанавливаем доски, забиваем камнем и вешаем штурвал. Нажимаем на него и поднимаемся наверх
На верху заходим внутрь помещения и устанавливаем печать на место
Прохождение локации Музей
Возвращаемся обратно к лодке, где положили борт и устанавливаем рычаг на место. Нажимаем на него и забираем сломанный гребной винт. Ставим часть панели
После установки передвигаем фишку по всем точкам
Снова возвращаемся в дом и ремонтируем гребной винт. Сначала укладываем его на верх и закрываем крышкой. После этого открываем другую, где уже исправный винт лежит. Щипцами в воду для охлаждения и готовый получаем гребной винт
Теперь идем к лодке и устанавливаем винт, закрепляем его зажимами
Дальше на лодке двигаемся вперед. Забираем аквариум, поднимаем булыжник и схему
Берем камень и разбиваем витрину, забираем маску для ныряния, фигурку молекулы. Одеваем маску и ныряем в воду, где забираем еще фигурку молекулы и крутим вентиль. После этого согласно схемы, ставим в правильное положение ручки на дверях, проходим дальше
Забираем еще две фигурки молекулы и фигурку птицы. Далее спускаемся вниз
Снимаем ткань и забираем фигурку молекулы и древко гарпуна. На столе берем остриё гарпуна и фигурку молекулы. Вставляем фигурку птицы для начала мини игры
Собираем гарпун из древка и остриё, соединяем их вместе
Проходим мини игру, где находим все кристаллы и получаем стартер
Дважды возвращаемся назад, где гарпуном ловим рыбу в качестве приманки
Проходим вперед и размещаем аквариум, добавляем в него приманку и получаем электрический планктон
Уходим обратно и устанавливаем стартер, применяем электрический планктон
В результате забираем печать на столе
Зарабатываем последнюю шестую фигурку молекулы
Теперь все фигурки устанавливаем и соединяем все линии между ними
В результате должна получиться вот такая картинка
Выходим в дверь, которая открылась перед нами. Забираем доски и поднимаем ткань, под которой достаем штурвал и большой камень. Устанавливаем доски, забиваем камнем и вешаем штурвал. Нажимаем на него и поднимаемся наверх
На верху заходим внутрь помещения и устанавливаем печать на место
Комментарии
Отправить комментарий