Семейные тайны 3. Преступный умысел [пошагово] Исследовательский кабинет прохождение

 

семейные тайны 3 локация исследовательский кабинет
Попав в новую комнату локации Исследовательский кабинет, девушке по имени Ненси предлагают пройти очередной тест в игре Семейные тайны 3. Преступный умысел. Она должна продемонстрировать свои способности и выйти из комнаты, до того как заснет. Сначала небольшой разговор с персонажем на экране. А вот потом в комнату начал поступать зеленый газ, девушка быстро берет мокрую тряпку в углу и закрывает вентиляцию через которую он поступает. На полу поднимает предохранитель и полку улику
проверка способностей у девушки в игре семейные тайны 3
прохождение теста
Подходим к выключателю, который нажимаем и вытаскиваем предохранители, около экрана забираем символы молнии. Рядом нажимаем на ящик и начинается мини игра
вынимаем символы молнии и предохранители в локации исследовательский кабинет
символы молнии
Во время прохождения мини игры надо набрать в двух местах коды, написаны на картинке. По результатам прохождения получим еще предохранители
семейные тайны 3 получаем предохранитель в мине игре
получение запасного предохранителя
На полке забираем пульт дистанционного управления и удаляем книги. Вставляем полку улику из инвентаря
устанавливаем полку вместо книг в локации исследовательский кабинет
установка полки

Теперь необходимо правильно выставить все символы на полке и забрать молнию
ставим правильно символы и берем молнию в локации исследовательский кабинет
выставление символов
Полученные символы вставляем на электрический ящик, который открывается и внутри меняем неисправные красные предохранители на зеленые из инвентаря
установка молнии и предохранителей в локации исследовательский кбинет
установка предохранителей
На экране синего цвета при помощи пульта дистанционного управления выставляем код, который светится на стене
выставляем код на экране в локации исследовательский кабинет
установка кода
В результате получаем цветной шифр для открытия дверей. Поэтому набираем согласно цветности
код на дверях по цветности собираем в локации исследовательский кабинет
управление дверями
В результате попадаем в экспериментальную лабораторию, где происходит разговор с мастером выживания
попадаем в лабораторию и разговариваем с мастером выживания исследовательский кабинет
мастер выживания
Прохождение локации Экспериментальная лаборатория

Комментарии