100 Дверей мир истории 3 играем в шахматы на 76, 77, 78, 79, 80 уровнях






На 76 уровне перед нами шахматная доска, значит играем в шахматы. Берем фигуры и расставляем их по клеточкам. Какую и куда необходимо установить я показываю на картинке, согласно подсказке, которую нам предлагают.


 Около крыльца столик и с доской Доска в леточку


 Фрагмент игры Положение во время матча


 Итоговое размещение


На 77 уровне капитан привязан за руки и около него два пирата. Снимаем шляпу с одного и одеваем обезьяне. Падает ключ на палубу. Открываем решетку трюма и трясем телефон, они падают внутрь. Забираем шпагу и отрезаем веревку. Но сначала закрыть подвал, иначе он туда упадет.

Привязанный моряк за руки Роняем головной убор


 Обезьянка убегает Вскрываем замок


 Зачинщики бунта наказаныВерёвки обрезаны шпагой



На 78 уровне собираем удочку для того чтобы поймать рыбу. Сначала косим траву справа. Потом двигаем глыбу слева и получаем все фрагменты для удилища. Главное не забыть повесить червяка на крючок, он находится под булыжником. Закидываем в озеро и подцепляем крупную рыбину.

 Около озера растет осокаОколо озера удаляем растительность


 Снаряжаем удилище Опускаем удочку в воду


 Забираем червяка под камнемУдочку применяем в воду


 Вытаскиваем золотую рыбку

На 79 уровне наверху качается каменный молот. Под ним стоит индеец и пытается перепрыгнуть большую яму. Для этого ему нужно сначала нагнуться и пропустить над собой молот. Потом выпрямиться и прыгать на другую сторону. Сделать это надо быстро, в противном случае он упадет или собьет его булыжник. У меня не сразу получилось, пришлось помучиться. 

 Первобытное орудие Мужчина готовится к прыжку


 Совершение прыжкаОсуществление полета над ямой


 Брошенный ключик на дороге

На 80 уровне на крыльце сидит кошка, так как дырка для неё закрыта. Поэтому берем гвоздодер и отрываем две доски. Кот прыгает внутрь и приносит ключ от замка дверей.

Забита дырка Открывание отверстия


 Животное стоит на лапах Довольная мордочка несет необходимую вещь