Все оружие в игре можно совершенствовать. Сначала надо найти дрона, который позволит открыть альтернативный режим (например, сделает из нашего дробовика гранатомет). Далее, за убийство каждого демона начинает заполняться специальная шкала в правом верхнем углу экрана. При ее заполнении выдают одно очко совершенствования, которое можно потратить на тот же гранатомет.
Например, уменьшить время его перезарядки или увеличить радиус действия взрыва. Для каждого оружия есть две модификации (кроме пистолета и бензопилы). Переключаться между модификациями можно клавишей R - советую вам сразу переназначить ее, так как в большинстве шутеров это клавиша перезарядки. А в DOOM перезаряжаться вообще не требуется (и это плюс!). Все оружие разное само по себе и, вместе с модификациями, сильно разнообразит геймплей. Особенно приятно бегать с бензопилой и наблюдать анимацию убийства каждого демона. Но потом бензина для пилы все меньше и меньше, а наблюдать одну и ту же анимацию 100 раз подряд становится неинтересно.
Так же, как неинтересно становится выполнять зверские убийства. И если бензопилой можно просто не пользоваться, то отказаться от зверских убийств не получится - на некоторых уровнях это единственный вариант пополнить здоровье и патроны (а впоследствии и броню).
Во-вторых, можно совершенствовать костюм. По карте спрятаны трупы бывших охранников нашей базы, с которых можно извлечь специальный чип. Совершенствовать можно пять разных категорий:
- Окружающая среда: здесь можно снизить повреждения от взрывов и прочее;
- Сканер локаций: помогает искать скрытые предметы и наносит их на карту;
- Снаряжение: больше запасов и быстрее перезарядка;
- Усиление: увеличивает эффективность этих самых усилений и время их действия;
- Ловкость: позволяет быстрее переключать оружие и скорее вылезать на выступления.

Усиление бывают четырех видов - четырехкратное повреждения от выстрелов, бессмертие, ускорения бега и режим берсерка (наш герой голыми кулаками разрывает любого монстра). Совершенствование костюма практически не влияет на игру, поэтому можно не переживать, если где-то пропустил чип. В большинстве случаев они разбросаны так, что пройти мимо просто невозможно.



Время от времени вам попадутся еще и информационные терминалы и мобильные телефоны, которые откроют частичку сюжета или дополнительную информацию о персонажах или демонов. Все выше указанное является дополнительным контентом, который не имеет никакого влияния на успех в прохождении игры. И если выполнять Рунни задачи хоть как-то интересно (чисто для разнообразия), то искать и рассматривать другие элементы желания нет - хочется бегать по уровню и истреблять все зло. А не читать о личных переживаниях доктора Сэмюэля! Иногда это просто невозможно и десяток кат-сцен насильно будут объяснять нам сюжет, по 5 мин каждая. Пропустить их нельзя, почему - непонятно. Видимо разработчик пытался угодить всей аудитории, а, как вы знаете, игра вышла еще и на консолях ...
Комментарии
Отправить комментарий