Крестная фея Темная сделка часть 1 прохождение игры

 

крестная фея темная сделка прохождение
Приключенческая игра Крестная фея Темная сделка часть 1 в жанре поиска предметов. В сюжете игры красной линией проходит таинственный персонаж, который называет себя Продавец. Предстоит отправится за опасным злодеем распространяющим по всюду хаос и зло. В ходе прохождения необходимо собрать все хитро спрятанные части коллекции, коллекционные предметы. Решить сложные головоломки, обнаружить скрытые объекты с помощью которых осуществлять процесс поиска злого персонажа, беря на себя роль настоящей Феи с волшебной палочкой. Различные сцены обнаружения объектов и головоломок погрузят в настоящую сказку с прекрасной музыкой и красивой графикой. Предстоит распутать клубок загадок и выяснить что происходит с крестным сыном Каем. В игре Fairy Godmother Stories: Dark Deal несколько разных локаций, которые отображаются на карте, имеется книга с заданиями и записками, а так же подсказки

Сначала разговариваем с персонажем и получаем его шляпу. У саквояжа сбоку кармашек, на который нажимаем и вытаскиваем бриллиантовое кольцо. С правой стороны над столиком идет дым, поэтому шляпой машем над ним с целью разогнать и посмотреть что там. В результате берем розу синего цвета, заколку и купон. Теперь появилась возможность открыть заколкой портфель. Внутри вынимаем книгу с записками и заданиями, закрытую коробку и открытку, на обратной стороне которой снимаем деньги

Подходим к автомату красного цвета и вытаскиваем деньги, рядом забираем метлу. Открываем двери, заходим в помещение и отдаем деньги женщине. В результате проходим небольшую мини игру, по итогам которой получаем успокаивающий чай в чашке и отдаем на улице девушке. Она согревается и вручает гаечный ключ, которым закрываем гидрант, его вдалеке видно. Продвигаемся дальше по стрелке в переулок

Разгребаем снег метлой, вытаскиваем половину сердца и купон. В будке вырезаем отверстие небольшое алмазным кольцом, где забираем гайку, купон, карту и записку. На решетке, которая расположена на мостовой в середине, поднимаем бумагу и купон. Возвращаемся обратно, откуда начинали данную игру и где разговаривали с персонажем, около входа в магазин

Здесь в красный автомат вставляем купоны, открывается окошко, получаем кусачки и многоцветную ручку. Подходим к столу и применяем бумагу с ручкой. Ручка сама пишет на бумаге и рисует то, что нам необходимо. В результате получим код от бюро находок. Снова идем по дороге вперед по стрелке, туда же откуда пришли
Подходим к бюро находок и вставляем найденный код. Решаем небольшую головоломку и открываем сейф, в котором берем половину сердца. Теперь в инвентаре вытаскиваем закрытую коробку и открываем её половинкой сердца. Внутри забираем цепочку и волшебную палочку. Для того чтобы пройти дальше нам мешает собака, поэтому применяем палочку на животное, которое уменьшается и убегает. Таким образом путь для нас открыт
Идем на сцену и кусачки ломаем струны на гитаре. Вытаскиваем обычный магнит, рядом берем глубокую тарелку. Около вазы с цветами поднимаем доску. Возвращаемся назад туда, где решетка на дороге
Соединяем цепочку и магнит вместе. Достаем внутри решетки зажигалку и двигаемся снова назад к автомату
При помощи зажигалки растапливаем лед внутри и берем символ. Теперь можно вернуться обратно на сцену и открывать ящик который там находится
На сцене стоит ящик, чтобы его открыть надо вставить символ, полученный в автомате. Решаем четыре головоломки. Две из них я показываю, а две не успел сделать. Но смысл думаю понятен как соединять, исходя из картинки в центре. После открытия ящика вытаскиваем клейкую ленту и колесо. Если не успели взять тарелку, то можно сделать это сейчас. Далее ремонтируем тачку, устанавливаем колесо при помощи гайки и клейкой ленты. Тележка отодвигается и мы проходим через арку, где разговариваем с персонажем
Находим все различия представленных двух Гудвинов. Последнее 12 различие я показал на картинке под полой пальто с правой стороны
В беседке с помощью веревки на сундуке забираем гребень. Размещаем доску и проходим к небольшому острову, где около лебедей берем рогатку и снежинку. С левой стороны под корнями дерева используем глубокую тарелку и забираем нож для перфорации, энергетическую сферу. Возвращаемся назад в переулок
Здесь вставляем снежинку, открывается ниша за кирпичом, внутри забираем вилку и еще часть энергетической сферы. Опять идем к озеру где лебеди стоят на островке - вперед
Вилкой открываем сундук и внутри вытаскиваем губку и фигурку лебедя. Фигурку устанавливаем в нишу под лебедями на островке и забираем пустой мешочек с палкой. После этого уходим обратно, в предыдущую локацию к лодке






Берем волшебную палочку и из бумажного кораблика делаем настоящую лодку. Вставляем ключ, заводим судно и отправляемся в университет, следующую локацию на другом берегу реки

Университет

Сначала вырезаем ножом для перфорации рецепт моющего средства, на доске в виде открытки. Затем берем гаечный ключ и перчатки. Далее в пустой мешочек собираем соду белого цвета, её хорошо видно. С правой стороны на заборе рогаткой сбиваем бутылку с водой
В первую очередь делаем моющее средство по рецепту с водой, мылом и содой. Далее вытаскиваем крюк и с помощью губки с моющим средством убираем разлитое варенье из банки. Проходим очередную мини игру, по результатам которой получаем свисток и применяем для отпугивания ворон на воротах. Птицы испугаются и разлетятся в разные стороны. А мы заходим в ворота

Разговариваем с персонажем и получаем печатку Мерлина. Гаечным ключом открываем почтовый ящик и вынимаем оттуда пакет и половинку эмблемы университета. В клумбе перчаткой разгребаем ветки и забираем закрытую банку с еще половиной эмблемы. На скамейке печаткой открываем ящик и внутри берем резинку для волос и указку. Выходим обратно на площадь перед воротами

На доске размещаем половинки эмблемы университета, под ним оказывается палка. К ней закрепляем крюк и связываем резинкой для волос. При помощи палки с крюком достаем на фонарном столбе зелье роста. Возвращаемся к персонажу обратно через ворота
Предлагаем зелье роста и получим карту доступа, которую прикладываем на замок в дверях и начинаем мини игру, правда мне она показалось странной
Итак: идем и открываем замки и двери, берем вентиль и тащим его к пару, устанавливаем и закрываем, берем фонарь и отправляемся в темную комнату, берем ножницы и разрезаем желтую ленту, закончилась как то не совсем понятно. Пришлось взять подсказку, не очень понравилась данная мини игра, вернее концовка 
Вынимаем консервный нож, потом палкой с крюком открываем дверцы шкафчика и забираем шпильку, кнопку шкафчика. С правой стороны на пожарном красном щите убираем пробку, в гнездо вставляем кнопку шкафчика на свое место. Дверки открываются и перед нами пожарный шланг для тушения пожара, чем и занимается персонаж игры. Теперь возвращаемся назад к кошке
Вскрываем консервным ножом корм для кошек и угощаем рыжую. В результате получим шуруп с гайкой и ножницы, на которых в листьях она сидела. Снова идем в дом в архив
Открываем пакет ножницами и достаем оттуда щетку для очистки аквариума и колышек. После чистки аквариума проходим небольшую мини игру ( поиск рыб в цветовой гамме), по результатам которой получаем гнома. опять выходим во двор и подходим к клумбе
Здесь на ящике устанавливаем гнома и в образовавшейся нише вынимаем ключ от ящичка, с которым идем снова в архив
Вставляем ключик в ящик и проходим еще одну мини игру. Расписывать порядок нажатия на круги бесполезно, так как он у каждого будет свой. Обычная задача, это освободить желтые полоски замка, поворачивая круги, даже последовательность неважна. В любом случае получится, независимо как вращать). У меня это быстро получилось, так что пробуйте, крутите , вращайте

Русалка

Сначала подберем лестницу и положим в инвентарь. Далее берем пробку в инвентаре и закрепляем на дверке часов, открываем и вытаскиваем фигурку кузнеца. Потом хватаем домкрат около сейфа и ставим фигурку кузнеца сверху, в результате открывается нижняя часть, где берем половинку от клещей ( часть ключа) и пластиковую карту
Теперь берем шпильку и вытаскиваем гвозди в досках, которые прибиты на дверях в комнату или подсобное помещение. Внутри берем вторую часть от клещей и собираем полностью клещи. На других дверях к которым поднимаемся по ступенькам, замок с цепью. Поэтому вскрываем замок клещами и проходим далее


На дверях теплицы забираем ручку, в инвентаре берем колышек и открываем замок. Перед нами заяц, около него забираем амулет листочек и доски. Выходим из помещения,  амулет вставляем на ящике тумбочки, она открывается, получаем молоток, щетку и энергетическую сферу
Собираем лестницу из досок, гвозди и молоток. Устанавливаем её к дереву и проходим мини игру по поиску одинаковых птиц. По результатам получаем масленку. Подходим к калитке и при помощи масленки с щеткой смазываем замок и чистим его щеткой. Проходим дальше
Разговариваем с русалкой, которая отдает нам коралл. Пластиковой карточкой откручиваем болт на зонтике и забираем спички, стетоскоп. Устанавливаем домкрат под тяжелый якорь и берем динамит, сломанную лопату, энергетическую сферу
С помощью коралла вытаскиваем ручку зонта. Дальше установим динамит под замок клетки и спичками зажигаем. В результате вынимаем лом и амулеты полумесяца. Возвращаемся обратно
Ставим стетоскоп на сейф и проходим мини игру, в задании написано как двигать замок и поднимать пружину, поэтому бесполезно показывать, так как решение у каждого будет свое. По результатам внутри забираем закрытую коробку, энергетическую сферу
Вставляем ручку к ящику и достаем грузик, который вешаем на часах. Открывается окошко и внутри берем перья, амулет полумесяца. Уходим в двери по ступенькам
Применяем волшебную палочку и заяц исчезает. Поднимаем пинцет и колышек на земле. Идем вперед там где русалка была, на берег
Сначала делаем лопату из ручки зонта и колышка. Потом копаем и достаем рожок граммофона из песка. Идем обратно где стоит граммофон

Вставляем рожок граммофона и забираем в ящичке амулеты полумесяца и кольцо с кристаллом. Снова идеи на берег, где сидела русалка через открытую калитку
Берем амулеты полумесяца и ставим их в окошки на закрытом ящике. Внутри забираем нож. Разрезаем ножом сети и проходим мини игру по поиску предметов. В итоге получим канистру с топливом. Заправляем лодку из канистры топливом и вперед на катере в следующую локацию

Установка паруса

Берем лом и открываем на столбе нишу, где лежат ключи от каюты около пушки. Потом пинцетом вынимаем еще ключи и забираем ножовку около попугая с компасом. Двумя ключами открываем каюту, вставляем оба в замочную скважину
В каюте на столе берем бутылку вина и ножовкой перепиливаем замки у коробки. Внутри забираем штопор и зажигалку. В дальнем углу стоит сундук в паутине, перьями убираем паутину. Получаем сюртук капитана и ручку от лампы
При помощи кольца с кристаллом вырезаем стекло на картине, которая висит на стене и берем магнит, фитиль. Теперь можно собрать лампу, что мы и делаем, зажигаем её и спускаемся в трюм. Здесь небольшая мини игра, передвигаем ракушки, добиваясь сходства как на картинке рядом. У меня получилось быстро, ничего сложного, мой результат смотрим на картинке
Штопором выкручиваем пробку в бочке и вынимаем драгоценные камни. Магнитом отодвигаем задвижку на дверках шкафа и забираем еще драгоценные камни, амулет от сундука
Положим сюртук капитана в лужу и на ящике берем щетку с бутылкой вина. Щеткой чистим ядра с правой стороны и одно забираем с собой. Возвращаемся обратно
Берем амулет для сундука и вставляем на замок. Проходим небольшую мини игру по поиску предметов и забираем статуэтку попугая, которую ставим рядом со вторым на столе. Открывается ящик, внутри которого драгоценные камни и печенье в виде попугая. Поднимаемся на палубу
На палубе находится капитан, которому нужен компас. Поэтому печенье даем попугаю и берем компас, который вручаем капитану
На палубе в форменной одежде вытаскиваем пинцет и еще бутылку вина. Теперь идем обратно в винный погреб
В погребе устанавливаем бутылки вина и проходим еще одну мини игру, по результатам которой получим мушкет. Стреляем по замку ящика и внутри берем кокос с драгоценными камнями. выходим из погреба на верх
На картине по углам размещаем драгоценные камни и получаем внутри перчатки, шпору и пустой мешочек. Опять спускаемся вниз в погреб
Здесь в пустой мешочек набираем порох и забираем с собой. После этого поднимаемся на палубу спасать капитана
Заряжаем пушку: насыпаем порох из мешочка, кладем пушечное ядро и поджигаем факелом рядом стоящим, происходит взрыв