Крестная фея Темная сделка часть 2 прохождение игры

 

крестная фея темная сделка часть 2 прохождение игры
Приключенческая игра Крестная фея Темная сделка часть 2 в жанре поиска предметов. В сюжете игры красной линией проходит таинственный персонаж, который называет себя Продавец. Предстоит отправится за опасным злодеем распространяющим по всюду хаос и зло. В ходе прохождения необходимо собрать все хитро спрятанные части коллекции, коллекционные предметы. Решить сложные головоломки, обнаружить скрытые объекты с помощью которых осуществлять процесс поиска злого персонажа, беря на себя роль настоящей Феи с волшебной палочкой. Различные сцены обнаружения объектов и головоломок погрузят в настоящую сказку с прекрасной музыкой и красивой графикой. Предстоит распутать клубок загадок и выяснить что происходит с крестным сыном Каем. В игре Fairy Godmother Stories: Dark Deal несколько разных локаций, которые отображаются на карте, имеется книга с заданиями и записками, а так же подсказки

Берем кокос и вычерпываем воду, потом достаем монету и сломанный амулет. Дальше берем тяжелую статуэтку и янтарный камень. Теперь перчаткой убираем висящие крючки и вытаскиваем внутри бумеранг, зеленый изумруд
Сначала восстанавливаем сломанный амулет, устанавливая в него зеленый камень изумруд и янтарь. После этого ставим его на калитке и проходим небольшую мини игру. Необходимо управлять зеленой стрелкой на верху, чтобы провести по линиям камешек. У меня как то быстро получилось и с первого раза. Двигаемся дальше через открытую калитку
Бумерангом сбиваем коробку на дереве и внутри берем карабин, кнопки от кассы. Затем тяжелой статуэткой разбиваем окно и вынимаем рожок, еще кнопки для кассы. Подходим к фонтану и монетой закручиваем кран, вода уходит и на дне поднимаем ракушку с кнопкой от кассы. У подножья памятника шпорой убираем глину, открывается дверка и внутри берем отмычку, еще кнопки. Возвращаемся обратно через калитку
Ставим полученные кнопки на кассовый аппарат, открывается ящик, в котором забираем деньги и отдаем персонажу, заходим внутрь помещения
Разговариваем с барменом и получаем дротики для Дартс. Потом берем отмычку и открываем дверки шкафчика, проходим мини игру с пластинками и по результатам нам вручают виниловую пластинку, которую ставим в музыкальном автомате. Открывается ящичек и внутри вынимаем энергетическую сферу и части игры
Берем дротики и начинаем их метать. Тут задача в точности попадания. Точно по центру и сбоку в цифру 2 и цифру 3. С первого раза не получится, зато можно сколько угодно кидать дротики, пока будет не достигнута цель. По итогам берем цепь и часть игры. Выходим из помещения на площадь
Применяем рожок и отгоняем ворону. Забираем шляпу с пером и рядом лежащую булавку. С правой стороны устанавливаем ракушку и внутри вынимаем обычную удочку. Дальше уходим через калитку к фонтану с памятником
На памятнике закрепляем цепь и карабин, открывается ниша в которой берем музыкальную ноту и трубу. Далее берем удочку и в фонтане вытаскиваем корзину, внутри которой забираем энергетическую сферу и кисточку. Снова идем в таверну, вернее возвращаемся
Булавкой выковыриваем в стене часть игры. Затем подходим к музыкальному автомату и ставим музыкальную ноту, открывается ящик и внутри берем ножницы, еще часть игры. Опять возвращаемся в сквер к памятнику и фонтану
Размещаем части игры в разбитом окне, двигаем фишки и по результатам получаем охлаждающий спрей. Здесь в мини игре положение у всех будет разное, поэтому бесполезно делать картинку. Полученным спреем охлаждаем на дереве и забираем сломанный топор, энергетическую сферу. Обратно уходим в таверну
В таверне используем волшебную палочку на дверях и проходим дальше в очередную локацию под названием

Рапунцель

Около входа шляпой разгоняем дым и забираем лилию с зеркалом. На тележке берем сосновую шишку. Около лежащего рыцаря при помощи трубы (палка) отодвигаем кирпичи и забираем изогнутую проволоку, счастливую косточку. С правой стороны от дверей укладываем лилию, сосновую шишку и счастливую косточку. Заходим внутрь через двери
Размещаем кисточку около акварели и проходим мини игру, ищем различия. В результате получаем амулет огня, который вставляем в печке и забираем совок, топорище (ручка для топора)
Ножницами разрезаем шторы и на троне забираем шлифовальный круг, часть кода. Собираем топор из топорища, ручки и лезвия. Готовым топором разрубаем доски около лестницы и поднимаемся на верх
Разговариваем с персонажем и получаем переключатель люстры, который вставляем на стене. В результате опускается люстра и внутри забираем коробку. Размещаем зеркало и изогнутую проволоку на окне, тем самым открываем. Берем статуэтку рыцаря и часть кода. Возвращаемся к выходу из башни
Совком откапываем песок и забираем часть кода, скребок. Далее на тележке вставляем все части кода и проходим мини игру. По результатам забираем веер и лист. Как пройти игру ниже картинка с подробностями
В задании написано что надо делать. Поэтому я передвигал, забирал зверюшек и переставлял в нужные места. Правда с первого раза не получилось. Остановил как раз на последнем действии, чтобы показать. Снова заходим в помещение башни
Ставим рыцаря и вытаскиваем двузубую вилку, аметист. Теперь веером убираем дым в печке и забираем рубин с палкой. Поднимаемся на верх
Скребком очищаем воск на свечке и берем изумруд с катушкой проволоки. Открываем коробку, устанавливая все полученные драгоценные камни. Внутри окажется волшебный гребень, который отдаем персонажу и взамен получаем пряжу. спускаемся по лестнице вниз
Предлагаем кошке около печки клубок пряжи, она убегает с ним играть. Забираем шлем и флер -де -лис. Идем на выход из башни
На рыцаря укладываем флер- де-лис и внутри вытаскиваем метлу с копьем. Опять заходим в башню на первый этаж поднимаясь по лестнице
Собираем багор из палки, крючок, проволока и за окном вытаскиваем ключи от книги. Открываем книгу лежащую на столе, проходим небольшую мини игру, по результатам получаем амулет солнца

Выходим из башни, подходим к мосту, ставим амулет солнца, мост опускается и мы проходим вперед в следующую локацию, которая называется

Семь Гномов

Двузубой вилкой вытаскиваем гвозди на ящике и внутри берем гнутый гвоздь с драгоценными камнями. Потом шлемом из водоема достаем лимонный сок с камнями
Метлой убираем паутину на крыше и забираем штопор, драгоценные камни, пинцет. Драгоценные камни устанавливаем на дверях. В результате двери открываются и мы проходим внутрь помещения
На стене над картиной пинцетом вытаскиваем код от сейфа. В камине при помощи гнутого гвоздя забираем веревку, энергетическую сферу и зажигалку. Все это нужно для получения кода сейфа
При помощи зажигалки и лимонного сока получим числовое значение кода для открытия сейфа
Поворачиваем треугольники по порядку и добиваемся чисел согласно кода на бумажке напротив каждого символа. Сейф открывается и внутри забираем кислоту и энергетическую сферу
Полученную кислоту применяем на дверях, которые в результате открываются и можно проходить дальше во внутрь помещения
Сначала забираем коробку, потом штопором открываем бочку и забираем палку с крюком. Около окна берем сломанную удочку, закрепляем веревкой шторы и берем на подоконнике печатку, шейкер со специями. Подходим к раковине и палкой с крюком достаем печатку с катушкой. Возвращаемся к выходу из дома на улицу
Открываем шкатулку двумя печатками и достаем карту доступа. Вставляем карту и получаем энергетическую сферу с портретами. Теперь применяем волшебную палочку в пещере и получаем кусачки. Возвращаемся в дом
При помощи кусачек открываем крышку и берем обычный карандаш. Проходим дальше в следующее помещение
Карандашом открываем ящик и достаем кольцо с кристаллом, солонку и перечницу, которые ставим на полку. После этого проходим мини игру и получим печенье по результату. Снова выходим из дома
Отдаем печенье на крыше еноту, он убегает, а мы забираем портреты, пресс - папье и леску с крючком. Собираем удочку и закидываем её в водоем, подтаскиваем ящик в котором берем коньки и портреты. Опять идем в дом

Размещаем портреты на стене и вынимаем эмблему гнома в нише, которая открылась. Переходим в столовую через открытую дверь
Устанавливаем эмблему гнома, ящик открывается и внутри вытаскиваем магнит, селфи - палку.  Подходим к раковине и при помощи магнита открываем выдвижной ящичек под раковиной, в котором берем рычаг. Выходим из дома на улицу
Вставляем рычаг в механизм и небольшая мини игра, где необходимо собрать железную дорогу, как пазлы выставить. По дороге отправляемся в 

Замок Снежной Королевы

Ставим коньки на лед и забираем отвертку, газовую форсунку. В окне кольцом вырезаем отверстие и берем прут, ручку от ножа. В ледяном фонтане при помощи прута и пресс папье раскалываем лед, вытаскиваем неисправную горелку. Теперь можно собрать полностью горелку и растопить лед на входе в Замок Снежной Королевы. Поднимаемся по ледяной лестнице на верх
Откручиваем отверткой шуруп, берем точило и щипцы. У статуи ближе к голове, практически на шее забираем с помощью селфи палки шило и тупое лезвие
Собираем нож и точим его. Разрезаем острым ножом материал и очередная мини игра, по окончании которой получаем снежинку. Данную снежинку устанавливаем на лестнице и поднимаемся на верх
Шилом вынимаем в клумбе амулет сердца. С правой стороны открываем шкаф булавкой и берем орех. Спускаемся по лестнице обратно
Полученный орех отдаем белке и забираем лежащую книгу. На статуе вставляем амулет сердца и берем из рук сломанный скипетр. Опять поднимаемся на верх по лестнице
Устанавливаем книгу на книжную полку и забираем модель башни Рапунцеля. Подходим снова к клумбе и ставим башню на свое место. В результате вытаскиваем в ящике схему для фонтана. Выходим из замка к фонтану
На фонтане применяем схему и проходим очередную мини игру по поиску одинаковых снежинок. В итоге нам вручают рычаг, вернее забираем сами его. С левой стороны в проруби  щипцами достаем камень холода. Возвращаемся в замок в тронный зал на втором этаже
Вставляем рычаг от люстры и она опускается. Снимаем верхушку скипетра. Теперь собираем полностью скипетр и применяем его в центре на персонажей. В результате остается пройти последнюю мини игру и надо сказать не очень простую. На этом игра закончена