Захватывающая игра Adventure Escape Mysteries Изобретатель Султана из жанра поиска предметов. Представленная игра переносит нас в одну из арабских стран, где приходится взаимодействовать с большим количеством людей, пытаясь раскрыть трудное дело и стать лучшим детективом, используя свою наблюдательность, дедуктивное мышление. Вся сюжетная линия в основном вращается вокруг женского персонажа, обвиняемого в убийстве султана Омара. Ей необходима помощь чтобы доказать свою невиновность. В процессе прохождения игры нужно находя хитро спрятанные подсказки, играя в мини игры, находя странные предметы, решая сложные уникальные головоломки раскрыть тайну. Adventure Escape Mysteries The Sultans Inventor это хорошо и красиво написанный сюжет с великолепной графикой и музыкой. Все прохождение игры состоит из нескольких частей, в каждой из которых поэтапно рассказывается и показывается порядок действий
Обвинение в убийстве
Сначала отодвигаем розовую подушку и поднимаем часть узора от шкатулки. Около зеркала еще одна часть узора которую забираем. Смотрим на фотографии расположенные на стене. Еще необходимо отодвинуть штору с левой стороны и обратить внимание еще на одну подушку зеленого цвета. На диване берем шнурок и привязываем к крюку, тянем за него, в результате открываются столбы. В середине где звезда имеется рычаг, на который нажимаем и опускается люстра. В результате на полу поднимаем часть цветного узора для шкатулки
Подходим к запертому шкафу и открываем его. Необходимо набрать код по количеству подушечек с изображением солнца, слона, полумесяца и количество узоров на ковре (он всего один, его хорошо видно). В шкафу забираем шпильку и висящие шарфы. Вытаскиваем шкатулку и вставляем найденные узоры. Вращаем круги, пока не произойдет совпадение по цветам
У сидящего персонажа на полу при помощи шпильки забираем гребень. Около зеркала располагаем открытую шкатулку с драгоценностями и гребень. На вешалку повесим все шарфы и смотрим внимательно на фотографии на стене. Необходимо с помощью гребня, драгоценностей и шарфов сделать из девушки образ как было на 10 годовщине свадьбы. Должно получиться как на картинке, исходя из фотографий на стене, то есть у каждой взять прическу, у другой драгоценности, у третей шарф. В итоге должен получиться законченный образ
В следующей комнате надо собрать все плитки, я их пометил числами. И поставить на стене, для этого надо отодвинуть вазу. Взять пояс синего цвета. Прочитать записку на полу, в ней говорится о спрятанном шифре от сундука. Поднимаем ручку и двигаем драгоценный камень по дорожке, получим необходимый код 9863. Внутри сундука с изображением тигра, вынимаем части автоматической игрушки. В шкафу еще части находятся в сундуке, открываем его с помощью ключа, который висит там, где будем собирать плитки - за вазой на стене. Зайдя в другую комнату берем еще плитку. Теперь собираем, передвигаем и получаем шифр для сундука за шторами 6547. Сундук с изображением лошади
Далее собираем автоматические игрушки из тех частей которые получили. После этого решаем головоломку с цветными камнями. Нужно расположить камни таким образом чтобы драгоценные камни соединенными линиями не имели одинаковой формы или цвета. по результатам получаем гаечный ключ. Идем обратно в комнате и отламываем хобот у слона полученным ключом. Возвращаемся и привязываем синею ленту на стене и к ней хобот как ручку. Поднимаем занавес и начинают играть игрушечные автоматические куклы. Однако кто то из них стреляет в короля и убивает
Выбраться из камеры заточения
Вытаскиваем кирпич в задней стенке и обращаем внимание на надпись с левой стороны от дверей. Полученным кирпичом разбиваем цепь на нарах и передвигаем их ближе к окну. Встаем на неё и отрываем тростник, который торчит из окна. У левой стены вынимаем еще один кирпич. Подходим к дверям и тростником вытаскиваем поднос с едой. Забираем ложку и в рисе забираем небольшую коробку. На коробке необходимо открыть дисковый замок, установить диски таким образом чтобы цвета были одинаковыми под каждым драгоценным камнем. Внутри коробки забираем мешочек с порохом, бечевку для фитиля и читаем записку. В ней написано как сделать динамит и код для открытия дверей
Поэтому берем тростник, в него насыпаем порох и вставляем фитиль. Для того чтобы его зажечь есть два кирпича которые применяем и зажигаем самодельный динамит. Выбрасываем его в окно, происходит взрыв. Теперь подходим к дверям и ложкой откручиваем винты. Затем набираем код 7354 из записки, но кверху ногами, так как должен набирать охранник со своей стороны. И после этого на каждую цифру нажать по пять раз, должно получиться 2809. В результате охранник окажется в камере закрытым
Далее в новой комнате из огня вытаскиваем цепь. Подходим с левой стороны к столику и открываем ящики, при этом красный фонарь двигаем в сторону. Забираем нож и еще цепь. Идем туда где висят цепи, размещаем найденные и считаем по количеству каждой формы. В форме круга 7, в форме звезды 8, треугольников 3, наконец квадратов 9. Возвращаемся к столу и набираем шифр согласно количества форм на цепях, берем в ящиках карту и факел. Факел зажигаем от огня
Подземелье
На противоположной каменной стене нажимаем на камни в определенном порядке, согласно подсказки на карте и проходим внутрь помещения
Забираем клещи на стене и идем обратно, достаем из огня ключ. Возвращаемся и ключом открываем шкаф, где забираем кувшин. Снова обратно, где наливаем воду из фонтана с головой льва в кувшин и тушим горящие факела, где цепи висят. В результате появляются числа 1, 3, 4, 2. Опять наливаем воду в кувшин и уходим в другу комнату
Здесь необходимо зажигать все факелы, согласно чисел на стене после тушения других факелов. После этого проходим в открытую дверь, поднимаем коврик, ножом плитку отрываем от пола и на появившуюся красную кнопку ставим кувшин с водой. Только в этом случае откроются следующие двери, куда мы и уходим
Берем нож и обрезаем все растение, затем забираем статую льва и возвращаемся в комнату, где меняем кувшин с водой и на статую льва и уходим обратно, где сейчас были
Берем кувшин и выливаем на стенку, для того чтобы очистить от грязи. В результате увидим головоломку которую необходимо решить. Задача состоит в том чтобы повернуть все синие стрелки так, чтобы у всех фиолетовых цветов была стрелка указывающая в их направлении. Но при этом синие стрелки не должны показывать друг на друга. Получается сначала синюю стрелку повернули и нажали внизу синий цветок, дали направление и снова нажали внизу и так далее для каждой синей стрелки. У меня все получилось с первого раза, просто не надо забывать о двух стрелках стоящих как бы отдельно. На картинке я дорисовал как правильно последнюю линию сделать, иначе не успеваю сделать скриншот
Заброшенные сады
В саду имеется записка, в которой сказано о том что необходимо найти драгоценные камни, которые позволяют обнаружить ключи, открывающие дверь в заброшенных садах. Дальше трясем дерево и падает пара абрикосов, которые мы забираем в инвентарь. Потом роняем стенку, там окажется головоломка которую предстоит разгадать, смотрим витраж. Берем коробку на столе и решаем задачу, по окончании которой получаем драгоценный камень бабочки. Порядок передвижения камня в задаче я обозначил числами
Идем по тропинке и прослушиваем разговор двух персонажей. С левой стороны в кустах берем ключик и драгоценный камень синий бабочки справа. Отодвигаем ветки плакучей ивы и увидим рычаг, который опускаем и выключаем водопад. поднимаемся по лестнице и берем наконечник от копья. Ключиком открываем дверку шкафа и забираем мясо
Возвращаемся туда где качели находятся, назад. Отрезаем веревку от качелей и снова идем к пруду. Около пруда берем палку, наконечник и веревку, в результате получаем настоящее копье. Сделанным копьем ловим рыбу в пруду и положим в инвентарь
Теперь необходимо накормить тигра. Для этого из инвентаря раскладываем рыбу, абрикос и мясо. Раскладываем по чашкам куски мяса, рыбу и абрикосы, получиться должно как у меня на картинке. В результате забираем драгоценный камень желтой бабочки и лопату сзади тигра. Затем даем второй абрикос обезьяне и получаем фиолетовый ключ. Идем обратно к качелям
Собираем лопату из ручку около стены и самой лопаты в инвентаре. Копаем яму рядом с качелями и вынимаем синий ключ. Той же лопатой отрываем доску и забираем в инвентарь. Теперь решаем головоломку с бабочками. Каждая из них должна пройти через 12 цветов, порядок на самих бабочках если на них нажать. То есть нажимаем и сразу видно несколько штук, на одну из них нажимаем - задаем направление для каждого цвета. Начинать можно с любого, на результат это не влияет. Вытаскиваем зеленый ключ в нише внизу. Затем возвращаемся опять к пруду. положим доску и пройдем к дверям, вставляем разноцветные ключи по цветам и двери открываются. Проходим дальше
Кабинет султана
В кабинете султана передвигаем книгу на столе и забираем часть игровой доски. Еще одну часть надо взять на книжной полке. Обратить внимание на фотографии которые висят на стене, главное на них символы. Теперь решаем головоломку с глобусом, необходимо использовать стрелки чтобы символы совпали с изображениями символов на фотографиях
Решаем головоломку с замком под столом. Необходимо выяснить как выглядят символы у книг восьмой, третий, шестой и десятой. Обращаемся к книжной полке и там смотрим для каждой. В результате у меня получилось следующая картинка. В итоге сейф открывается, где забираем часть игровой доски и читаем записку, в которой говориться о том что султан подозревал кого то, однако письмо не дочитал. Дальше переходим к игровой доске, на которой устанавливаем части игровой доски, ранее полученных. Составляем квадраты чтобы они не повторялись ни вертикально, ни горизонтально. В конечном итоге получается как у меня на скриншоте. Получаем эмблему павлина по результатам и устанавливаем на дверях чтобы пройти дальше
Мастерская
Здесь происходит разговор между двумя персонажами. Забираем книгу на скамейке, рукоятку от копья и тупой ятаган, который надо наточить. Палкой для копья достаем ведро на верху. Отрезаем веревку у стоящей вазы, из неё покажется голова змеи с красным драгоценным камнем в пасти. Меняем ведро, старое на новое у колодца. Веревку привязываем к новому шкиву на скамейке и так же меняем на колодце. Опускаем ведро и достаем с водой. В одной из ваз, а именно в коричневой, на дне лежит флейта, чтобы достать её наливаем воду, она всплывает и мы забираем, предстоит на ней играть
Теперь подходим к статуи с тремя головами и играем на флейте. Сначала для быка который отдаст синий драгоценный камень, потом для лошади и еще одни синий камень, затем птица гриф и забираем третий синий камень. Дальше осталась змея кобра для которой снова играем на флейте и получим красный драгоценный камень. Размещаем три синих и один красный драгоценный камень на дверях и проходим во внутрь
Химическая лаборатория
Забираем трость около дивана, символ питы лежащий на книге. Далее тростью опускаем рычаг на стене и получаем второй символ с птицей. Идем дальше в лабораторию, где на полу забираем шлем, кувалду у рыцаря и полосатый ключ на птице. Передвигаем две вазы и под ними берем еще два символа с птицей. Затем кладем шлем на наковальню и кувалдой выпрямляем. Потом вставляем на рыцаря с правой стороны. Обращаем внимание на картину которая по результатам появилась на стене справа. Возвращаемся обратно в комнату
На столе стоит фигура тигра, у него есть замочная скважина, куда и вставляем ключ полосатый. Открывается музыкальный инструмент, на котором нужно играть. Используем для расшифровки кода как на предыдущих вариантах для лошади, быка, грифа. В нотной тетради смотрим и нажимаем на клавиши для тигра 34653, получаем еще один символ с птицей
Теперь нажимаем на доску, которая висит на стене и размещаем символы всех птиц. Необходимо правильно их расположить на дереве, какая птица любит какой фрукт любит согласно картинки и гобелена. Я развернул для наглядности дерево с фруктами, чтобы лучше было видно. В результате открывается стена и мы видим закрытый сундук. На замке изображения птиц и животных. Сначала смотрим на картину которая висит над камином, где птицы и животные. Согласно последовательности на картине, так же и на замке сундука: птица, тигр, лев и павлин. В комнатах осматриваем этих животных и птиц по цвету глаз, соответственно после установки на сундуке нажимаем по цветам и он откроется, где забираем форму для ключа. Обращаем внимание на изображение рыб внутри
Возвращаемся в химическую лабораторию и нажимаем на сундук под головой льва. На нем изображения рыб. Поэтому смотрим на подсказку в предыдущем открытом сундуке. Акула 1 штука, второй вид рыб 3 штуки и третий вид рыб 4 штуки. Значит кодом для открытия сундука является 134. Внутри забираем красный камень в форме полумесяца, два сосуда с желтой и красной жидкостью. Идем обратно в другую комнату и размещаем красный полумесяц. Теперь проводим линии: от желтой звездочки к другой желтой звезде, потом от красного полумесяца к другому красному полумесяцу, дальше от синего круга к другому синему кругу и получим емкость с синей жидкостью. Линии должны пройти через все квадраты, в том числе и через так называемые ворота
Отправляемся в химическую лабораторию, где размещаем полученные емкости с разным цветом жидкости. Решаем головоломку с фильтрацией. Необходимо поместить правильно все символы на свои места в стеклянные формы, чтобы нужные символы попали в емкости, видно будет как они падать будут. Должна загореться зеленым цветом рычаг, если верно размещено и опустить его. В результате получим емкость с синей жидкость и символ похожий на ртуть
В лаборатории положим заготовку для ключа в печку и зальем жидкостью под названием ртуть, получим дубликат ключа. Идем к автоматической игрушке и в голове у него вставляем готовый ключик, тем самым разблокируем его
Прохождение игры Изобретатель Султана часть 2
Комментарии
Отправить комментарий