Prey 2017 холодная идея про космос


Что вообще осталось от оригинальной PREY кроме названия - это две важные составляющие игры "холодная идея про космос" и "загадочные инопланетные существа". А все что было до текущего момента компания Bethesda решила похоронить. С одной стороны это к лучшему и на это указывает опыт Doom, а с другой стороны такое решение вызывает сомнения. Но сейчас у руля разработки PREY знаменитая студия Arkane Studios Austin. А за их плечами такие громкие релизы как Dishonored и Dark Messiah. О том стоит ли переживать за перерождение игры вы узнаете из этого обзора.
 В первую очередь если кто подумал, что возможно история проекта связана с предыдущими играми то забудьте, это не сингл и не римейк. Это полноценно новая игра, но со знакомым названием и говорить о ней стоит без оглядки на прошлое. Сюжет игры покажет интересное и пока что вымышленное будущее человечества. А началось все с того что президент США Джон Кеннеди сумел выжить после покушения на свою жизнь и поскольку он выжил то инвестирование в космическую программу было увеличено в десятки раз. А далее все ведущие мировые корпорации стали вкладывать огромное количество франклинов в это увлечение и уже к 2032 году многие, в том числе особо богатые личности, а также одаренные ученые стали жить посреди открытого космоса, в больших космических станциях в которых можно было существовать абсолютно припеваючи. Тут вам и бары, девочки, пафосные рестораны, умопомрачительные фитнес центры, настоящие сады для ценителей искусства, а для любителей помидорчиков и огурчиков настоящие огороды. Но изюминка этих станций высокотехнологичные лаборатории с огромными возможностями для исследования в которые мечтают попасть каждый ученый который впервые начал грызть гранит науки.



 Главный герой


 Фанат точных наук и зовут его или её Морган Ю. (Привет Half Life). Главный герой по собственной воле отдает себя различным экспериментам корпорации Transtar. Только вот эксперименты которыми они занимаются носят очень скверный характер. Понимая что революция не должна останавливаться даже на мгновение, ученые из этой конторы всеми способами хотят улучшить возможности человеческого тела и духа. Морган станет одним из главных подопытных на этой сложной кухне. Кроме него подопытными стали и существа внеземной цивилизации.

Само действие игры развернется на космической станции Talos 1 созданная в стиле нео-модерн которая принадлежит той самой корпорации зла Transtar. Морган после бесчисленных экспериментов обнаружить себя на этой станции которая благодаря бездарным ученым оказалась наполненной жуткими внеземными тварями. И судя по всему все пошло наперекосяк, но цель достигнута, миссия выполнена и главный подопытный приобрел сверх способности внеземной расы, но за это он поплатился своей памятью. Таким образом Моргану предстоит вычищать злополучную станцию от населяющих внеземных жителей, по крохам собирать себя и изучать вновь обретенные способности.



 Геймплей


 На первый взгляд покажется очередным шутером от первого лица, но это далеко не так. Отличает его от многих то что многие любимые всеми дробовики, пистолеты и автоматы со временем придут в полную негодность, а на место их придут те самые внеземные способности и здравое мышление. Способности между прочим приобретаются прямиком из пришельцев путем внедрения нейромодов. С помощью этих штук открывается целое древо различных умений. Например есть навык мимикрия, благодаря которому можно принимать форму различных объектов. Это небольшое тактическое преимущество и возможность проникать в недоступные места. А есть также суперплазма позволяющая в буквальном смысле разложить на атомы находящихся врагов в радиусе действия. Правда за частое применения умений Морган будет наказан ужасной тварью под именем кошмар с которой на первых порах лучше вообще не сталкиваться, а бежать в непонятном направлении.



Способности

 Кроме футуристичных способностей будут и обычные человеческие. И исследовать космическую станцию можно как угодно, она будет полностью открыта для исследований пока вы не упрётесь в стену через которую невозможно будет пройти пока вы не выполните ряд условий. В этом случае стоит обратить внимание на квестовые маркеры, благодаря новым тенденциям игростроев здесь будет и крафт. Можно создавать различные гаджеты которые на первый взгляд могут показаться безделушками, но на деле это будут полезные устройства для решения всевозможных головоломок. Также будет возможность улучшать и создавать свое вооружение. И для любого создания предмета необходима станция или верстак, также нужна особая утилизирующая граната. Подрывая ей различные предметы можно получить необходимые компоненты. И куда же без рецептов, искать которые представят вслепую обыскивая каждый закоулок злополучной станции. Побочные задания также имеет место, они будут тесно связаны с основной сюжетной линией позволяя узнать немного больше о Моргане, его мотивах и прошлом. Правда выбор есть всегда и выбирая кому помочь, а кому нет, все эти решения будут иметь последствия в дальнейшем.

Заключение

 В итоге стоит сказать что проект сюжета ориентирован на психологический триллер, таинственное будущее, серьезную научную фантастику в которой должен побывать каждый. В центре всего Морган Ю и выяснение того кем является эта личность огромная и удивительная часть этой игры. Многие могут заметить небольшой сходство здесь чувствуется атмосфера Биошок, а в дизайне отдаленно ощущается Dishonored. Но разве это плохо? Мы думаем что нет. И переживать за перерождение игры совсем не стоит. Компания Bethesda идет верной дорогой!