Сюжет Warspear Online

обзор, графика, сюжет и прокачка в игре Warspear Online

Warspear Online – это кросс платформенная мобильная онлайн игра  для телефонов. Войдя в игру, вы окунётесь в занимательный  мир игры с собственной историей, полный приключений и игровых возможностей. Тут нас ждёт взаимодействие с игроками со всех уголков земного шара, партнеры и надёжные товарищи, которых можно проверить в боевых условиях.
В игре доступны четыре расы: люди, перворождённые, горные кланы и не умершие - у каждой расы свой стартовый город и цепочка квестов. Классов всего три: мечник, маг и хилер. Как и в любой полноценной мморпг, каждый класс важен и нужен, и имеет свои плюсы и минусы. Множество локаций, по которым можно путешествовать как одному, так и с компаньоном. И всяческие пещеры, в которые лучше ходить в группе: боссы так же присутствуют. Есть кастомизация персонажа, позволяющая выбрать пол, причёску и цвет волос вашего героя. Аукцион, гильдии, внутриигровой магазин, данжи, рейд-боссы, пвп-арены: словом, здесь присутствует всё, что есть у более "взрослых" PC-собратьев.

Графика Warspear Online.

Графический движок так же не может, не порадовать: яркая и красочная картинка, не раздражающая глаз, и вызывающая ностальгию, т.к. напоминает старый добрый Shining Force на сеге. Анимация персонажей так же хорошо сделана, прорисованы эффекты скиллов и баффовдебаффов. Броня и оружие при экипировке отличается внешне, что тоже только в плюс.

Сюжет Warspear Online.

Определённо по сюжету сказать ничего нельзя, не поиграв всеми расами - как уже и говорилось ранее, у каждой расы он отличается. Можно лишь сказать с уверенностью, что он есть, и в отличие от штампованного "Расы воевали между собой, проливая кровь в беспощадной войне, пока не появилось вселенское зло, жаждущее превратить всё живое в неживое, расы забыли распри и объединились, дабы навалять люлей супостатам проклятым" весьма оригинален и интересен.


Здесь всё стандартно, в принципе: создаём персонажа, выбираем класс, далее бегаем от одного непися до другого в поисках нового заработка, выполняя поручения, получаем за это опыт и золото, изредка шмот, банки и пушки. Однако не обошлось и без "изюминки" - гринда нет как такового. Вообще. (К слову - гринд это многократное повторение одного действия: как правило, применяется чаще всего к постоянному умертвлению тонны тушек монстров). Конечно, вы можете бегать по локациям и окучивать юродивых мутантов - но вот уровень на этом набить не получится, поскольку опыт даётся только за выполнение заданий, и только лишь.

 Прокачка достаточно сложная и долгая: на начальных уровнях за один квест дают от 2 до 8 очков опыта, а на уровень нужно порядка 45-75, плюс ко всему один квест состоит как бы из нескольких подквестов: то есть берете кв у кузнеца, он направляет вас убить несчастных змей и содрать с них шкуру, относите, потом он отправляет вас к другому неписю, тот предлагает освежевать ещё с десяток неповинных зверушек, ну и так далее.
Однако, не всё так плохо, как может показаться с моего рассказа: квесты весьма разнообразны, и дадут фору даже трёхмерным мморпг в своём разнообразии. Гринда тут не так много, присутствуют и другие квесты, так что геймплей не успевает наскучить унылым фармом мобов или беготнёй от одного НПС до другого. Тем, кто устал от пве, придётся по вкусу пвп арена, и тут всё стандартно и до боли знакомо: 2 х 2, 3 х 3, или 5 х 5 игроков сходятся на специальной арене, где могут помериться...кхм..чакрами и надавать друг другу по мордасам. Вне зависимости от исхода сражения, игроку начисляются очки арены - правда, что с ними делать, я пока и сам не в курсе (как узнаю - дополню статью).

Шмот затачивается специальными камушками, повышая стат и добавляя бонусы, но не стоит забывать, что по истечении времени одежда и оружие портится, и нужно периодически ремонтировать своё снаряжение у кузнеца. Ну и, конечно же - скиллы и боевая система. В левом нижнем углу экрана присутствует панель умений, рассчитанная на 9 слотов, изначально персонажу доступно 5 активных навыков, и 3 пассивных - разумеется, у каждого класса они разные. Через каждые два уровня даётся один балл умений, при помощи которого можно улучшить один скилл.

Боевая динамика привычная по прочим играм подобного жанра - навёлся на врага, заюзал скилл, исключения составляют АоЕшные скиллы, которые нужно применять на определённую область, и затем не забыть снова навестись на врага. Так же присутствует авто-атака, но само собой, ей особо не повоюешь.

Звук.

Гомон торговцев на улицах, лязг молота об наковальню, столяр, незримый глазу, но пилящий где-то доски - город наполнен звуками, и это придаёт атмосферу и глубину миру. Все звуки выполнены в достаточно хорошем для телефона качестве - конечно, это не mp3 формат с 320 кб битрейтом, но всё же неплохо, очень даже
Что ж, эту игру Warspear Online можно ещё очень долго описывать, данный обзор получился и так длиннее, чем я ожидал, и это при учёте того, что  провёл в ней не более 4 часов. Пора подводить итоги.



Theseus - Return of the Hero - Продолжение Alien Shooter

Обзор игры The Guild 3 - особенности геймплея.

Обзор игры Мафия 3 - особенности геймплея.


Комментарии