Heavy Blade уничтожать огромными мечами фэнтезийных монстров

Как такового сюжета в Heavy Blade практически нет. Это очень простая история, которая должна объяснить, зачем вашему герою нужно бродить по подземельям и уничтожать огромными мечами фэнтезийных монстров. Я заговорил об этом не потому, что отсутствие полноценной истории это проблема, а потому что примерно так ощущается вся игра, она какая-то бессмысленная.
С одной стороны, отсутствие сюжета может стать плюсом в игре Heavy Blade. Ничего не мешает вам в полной мере наслаждаться истреблением монстров. Кроме того, вы можете делать паузы когда угодно, а потом быстро возвращаться в игру и не беспокоиться, что нужно будет долго вспоминать, куда вы шли и зачем. Проблема в том, что тут вообще ничего нет. Нет трофеев, которые можно собирать, нет возможность апгрейживать героя и его способности. Вы просто будете ходить по катакомбам и резать, резать и ещё раз резать все живое. Способности AI при этом оставляют желать лучшего.

Чтобы быть справедливым, тут конечно не совсем все так плохо.

Периодически вам нужно будет находить ключи, чтобы открывать двери и в игре есть различные секреты, которые нужно будет искать ориентируясь на звуковые подсказки. Вы также можете найти эликсиры здоровья и магии, которые возобновляют соответствующие метрики. Но их нельзя взять с собой, то есть, вы должны будете возвращаться к ним, если они вам понадобятся.

Собирать золото тоже не особенно интересно. Только если использовать его, как меру общего прогресса. Или рассматривать это как набор очков для рекордов. Но, в игре практически ничего нельзя сделать с этим золотом, поэтому собирать его скучно и бессмысленно.

Должен признать, что сама по себе игра  Heavy Blade выглядит неплохо. Модели персонажей хорошо прорисованы и детализированы. То же самое можно сказать и о катакомбах. Свет и тени особенно впечатляют. Хотя это не оправдывает слишком простую анимацию. И потом, вся эта красота игнорируется, когда вашего героя почти все время блокируют в углах.

Но даже при таком общем уровне недоработки, я бы не сильно беспокоился, будь в игре интересная система сражений. К сожалению и тут все грустно. Вы можете кликнуть кнопку для запуска огненного шара и другую кнопку для удара мечем. На этом все.

Вся битва в 99 процентов случаев выглядит так: ударь, отойди, ударь, отойди, ударь… Единственное что меняется от битвы к битве – количество необходимых ударов для уничтожения врага.

В процессе прохождения игры уровень сложности, слава Богу, повышается, тут разработчики ничего не забыли. Однако, в свете уже упомянутой схемы сражений, уровень сложности проявляется в том, как быстро вы можете жать на кнопки.

Heavy Blade выглядит больше, как бета-версия или какой-то фреймворк, чем полноценная игра. Потенциал есть, но пока он не реализован.

Плюсы:

  • Красивая графика.
  • Уровни проходятся довольно быстро.

Минусы:

  • Анимация слабая.
  • Битвы не интересные и однообразные.
  • Много недоработок.


Обзор игры Warhammer 40, 000: Freeblade

Обзор игры BeatNiks

Обзор игры Heroes Tactics: Mythiventures