Final Fantasy XV - обзор демо эпизода



Серию Final Fantasy я считаю одной из самых красивых серий, за все время игровой индустрии. Но к сожалению мой кругозор остановился на 12 части, вроде уже продаются 13 и 14, но не зацепили они меня. Сначала я считал, что потерял интерес к игре, но к огромному счастью это не так.
Симпатия к серии вернулась после анонса Final Fantasy XV. Обещали снова большой красивый мир и чудесную историю, на много и даже на очень много часов. Этот интерес закрепился окончательно, после прохождения демо эпизода, вышедшего 31 марта.

Даже не знаю, как передать ощущения. Игра просто потрясающая, подобные ощущения появляются сразу на титульном экране, где изображён маленький безымянный пушистик. Скажу честно, о самой игре знаю мало, только то что она делается около 8 лет и относится ко вселенной Final Fantasy XIII. Но как было заявлено, сильной привязки к прошлым частям не будет, а значит её можно смело покупать даже тем людям, которые не знакомы с серией в целом.

Конечно же, демо эпизод не даст узнать о всех тонкостях игры, но уже достаточно информации, что бы остаться заинтересованным в покупке. Ну и для начала, там божественно красивая графика. Да сейчас этим никого не удивишь, но после 12 части к такой картинке нельзя относится без восхищения.



Сюжет 

Итак, эпизод посвящён сну главного героя по имени Ноктис. Кстати игру русифицировали, что довольно хорошо, потому что на Playstaion 2, Final Fantasy был либо без перевода, либо с пиратским.

За это огромное спасибо разработчикам. Маленький зверёк посредством смартфона объясняет нам, что это всего лишь сон Ноктиса и не просто сон. Персонаж потерял сознание и потому ему необходимо проснутся. Для этого потребуется добежать до безопасного и спокойного места. В принципе это весь смысл эпизода. Нам рассказывают управления, знакомят с механикой игры. Сразу видно, что в ней будут присутствовать элементы екшена и платформеров, вместо классического жанра. Но как показывает практика, пошаговая боёвка не всегда к месту, как в Final Fantasy XIII. Пройдя немного дальше, становится очевидны, привычны высоко технологичные приёмы в механике. Типа смены дня и ночи, а так же отлично исполненный эффект дождя.

Боевая система 

Что касается боевой системы. Она сначала не совсем понятна, у нас есть резиновый молоточек и фейерверк, одной клавишей бить, а другой блокировать и уклонятся. Смена оружия происходит посредством крестовины. Настраивать амуницию можно так же как и в привычных RPG. Весь потенциал боя раскрывается тогда, когда персонажу начинает грозить реальная угроза.

К сожалению бой только один, но и по нему сразу можно приблизительно узнать возможности персонажа. Герой может бросить меч и телепортироватся к нему. А если зажать клавишу боя, то от простых атак Ноктис уворачивается самостоятельно. Но это совершенно не означает, что он так будет делать всегда. Нужно постоянно следить за поведением врага, потому что тот достаточно опасен. Кстати есть ещё оружие дальнего боя, но что бы им воспользоваться в начале вам нужно хорошенько прицелиться. Сначала бросается одно новшество, оружие в руке появляется только тогда, когда начинаешь им пользоваться. Ничего особенного конечно, но прикольно.

Итог:

В целом уже можно сказать, что игра будет достаточно динамичной и зрелищной. Сюжет обещают сделать по настоящему затягивающим на долгие часы, и даже говорили что концовка будет очень трогательной. Да я лично и не сомневаюсь в возможностях Square Enix, им всегда удавалось создавать не просто игры, а нечто прекрасное и интересное. К сожалению ничего больше об игре добавить не могу. Игры серии Final Fantasy наделены хорошей историей, приятными пейзажами, красивой музыкой, запоминающимся персонажами и качественной динамикой. Так что в Final Fantasy XV сомневаться не стоит. Ну что же, время покажет. Осталось подождать всего-то пол года.


Обзор игры DOOM (2016) - особенности геймплея

Обзор игры The Guild 3 - особенности геймплея.

Обзор игры Мафия 3 - особенности геймплея.